Международный холдинг «ЕвроМедиа» и «Агентство медиакоммуникаций» подписали соглашение о сотрудничестве

Международный холдинг «ЕвроМедиа» и «Агентство медиакоммуникаций» подписали соглашение о сотрудничестве

Одно из ключевых направлений медиапартнерства — разработка и реализация совместных проектов информационной поддержки строительного комплекса России

27 сентября в Минстрое России состоялась встреча руководителя международного холдинга «ЕвроМедиа» Владимира Денисова с генеральным директором «Агентства медиакоммуникаций» Михаилом Сотниковым. Итогом встречи стало подписание соглашения о партнерстве, согласно которому ведущие в стране отраслевые медиаплощадки будут реализовывать совместные проекты в сферах строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по линии деятельности Общественного совета при Минстрое России. Руководство как «Агентства медиакоммуникаций», так и холдинга «ЕвроМедиа» входит в состав экспертной группы Общественного совета при Минстрое России и реализует ряд интересных проектов.

 
«Сильная сторона «ЕвроМедиа» и одного из его ключевых изданий — отраслевого журнала «Вестник», которому в следующем году исполнится 20 лет, — представление профессиональному сообществу исчерпывающей информации о развитии строительного комплекса в целом и различных его сегментов. Собственный аналитический центр «ЕвроМедиа» готовит уникальные мониторинги, рейтинги и обзоры рынка, в которых не только дает аргументированную оценку происходящим событиям, но и с помощью лучших экспертов отрасли предоставляет прогностику инфраструктурного развития страны. «Агентство медиакоммуникаций» имеет обширный архив видеоматериалов о различных этапах развития строительного комплекса, который каждый день пополняется новым актуальным контентом. Уверен, что, объединив наш опыт и разносторонние компетенции, совместно мы сможем создавать новые медиапродукты, вести летопись развития строительного комплекса России», — отметил Владимир Денисов.

Международный холдинг «ЕвроМедиа» и «Агентство медиакоммуникаций» подписали соглашение о сотрудничестве
Международный холдинг «ЕвроМедиа» и «Агентство медиакоммуникаций» подписали соглашение о сотрудничестве
 
«Коллаборация медиа, имеющих многолетний опыт создания отраслевого контента, повысит эффективность наших медиаплощадок в освещении актуальных вопросов инфраструктурного развития страны. Мы уже обсудили ряд проектов, которые будут касаться освещения деятельности Общественного совета при Минстрое России. В скором времени эти проекты станут известны широкой общественности. Уверен, что 2021 год будет эффективным в динамике нашей общей деятельности, а профессиональное сообщество и граждане нашей страны прочтут и увидят, как много делается в отрасли», — сказал Михаил Сотников.

Справочно
Международный холдинг «ЕвроМедиа» существует с 2002 года. За это время он вывел на рынок СМИ 10 журналов совокупным тиражом свыше 100 000 экземпляров. Издания холдинга участвуют в крупнейших международных мероприятиях, включая Высший евразийский экономический совет, Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум в Сочи. Выступают партнерами и участниками более 100 отраслевых выставок и конференций. Являются победителями престижных творческих конкурсов, имеют знаки отличия «Золотой фонд прессы», реализуют социально значимые проекты по линии Фонда президентских грантов и Института развития интернета. Холдинг «ЕвроМедиа» издает самый объемный в России инфраструктурный журнал — отраслевой журнал «Вестник». Объем ежегодного альманаха ко Дню строителя составляет около 500 страниц актуальной информации о развитии строительного комплекса России. Главный редактор одного из ключевых изданий холдинга — отраслевого журнала «Вестник» — Елена Лозовая является членом Экспертной группы по мониторингу общественного мнения Общественного совета при Минстрое России, членом рабочей группы программы «Я — строитель будущего!».

«Агентство медиакоммуникаций» — это команда профессионалов с многолетним опытом работы в сферах фото- и видеопроизводства. Агентство создает брендовый медиаконтент для органов государственной власти, крупного, среднего и малого бизнеса строительной индустрии Российской Федерации. Основные направления деятельности — видео- и фотосъемка различной сложности, организация медиасопровождения официальных мероприятий и проектов. В портфолио компании — видеопроекты «Программа реновации жилья в Москве», «Парк «Зарядье» — подарок Москве ко Дню города», «Реконструкция БСА «Лужники», освещение реализации нацпроекта «Жилье и городская среда» и другие. Генеральный директор «Агентства медиакоммуникаций» Михаил Сотников является заместителем руководителя экспертной группы по мониторингу общественного мнения Общественного совета при Минстрое России.

Логотип Вестник Строительство