Ирина Лаптева: «Комфорт граждан и их безопасность — обязанность управляющей компании»

Ирина Лаптева: «Комфорт граждан и их безопасность — обязанность управляющей компании»

ООО «Управляющая компания «Казанский Посад» обслуживает 36 многоквартирных домов в г. Йошкар-Оле, пгт. Медведево и пос. Знаменском Медведевского района Республики Марий Эл. Общая площадь жилого фонда составляет более 177 тыс. кв. метров.

Основанное в 2017 г., предприятие смогло зарекомендовать себя в сфере управления МКД как ответственный и перспективный партнер, способный выполнять функции рачительного управленца и вести качественное обслуживание вверенного ему жилья.

Качество перерастает в количество — для УК «Казанский Посад» это определение стало аксиомой, не требующей доказательств. За три года работы количество обслуживаемых организацией домов выросло в несколько раз — это показатель того, что комфортные условия проживания и функциональное состояние МКД являются основным критерием для выбора управляющей компании. На обслуживании «Казанского Посада» находится 36 домов, год постройки которых варьируется от 2009-го до 2020 г. 

Основной частью работы являются мероприятия по обслуживанию и текущему ремонту, именно они позволят сохранить дома в идеальном состоянии на протяжении длительного времени. «Предприятие является владельцем спецсчета, предназначенного для осуществления капитального ремонта по одному из домов 2009 г. постройки. Капремонт запланировано провести в следующем году», — рассказывает руководитель УК Ирина Лаптева.
Безопасность и комфорт проживания граждан на территории МКД поддерживают системы видеонаблюдения. В каждом доме существует совет дома, куда входят наиболее активные и неравнодушные общественники. По обоюдной инициативе совета и УК проводятся встречи с жителями, где обозначаются конкретные проблемы и намечаются приоритетные направления для их решения: поработать с коммуникациями в подвале, провести косметический ремонт подъезда одного из домов, заняться благоустройством придомовых территорий. В большинстве обслуживаемого жилфонда созданы чаты для обсуждения вопросов и быстрого реагирования на сложившиеся ситуации. «С целью создания благоприятных и комфортных условий для проживания наших граждан мы контролируем своевременность и оперативность выполнения заявок. Нашими специалистами — сантехниками, электриками, мастерами — проводится еженедельный осмотр состояния общего имущества. Круглосуточно работает аварийная служба». Летом в рамках текущего ремонта компания устанавливала ограждения газонов, датчики движения, производила замену светильников, окрашивала малые архитектурные формы на детских площадках, производила частичный ремонт кровель, стяжку крылец. Хорошей традицией для «Казанского Посада» стала организация праздничных мероприятий. «Это Дни соседа, приуроченные к субботникам, чаепития с конкурсами, награждения в различных номинациях. На Новый год на инфостендах размещаем красочные поздравления жителей, для детей проводим анимационное шоу со сладкими подарками. Большая часть жителей — молодые семьи с детьми, специально для них в этом году на детских площадках высадили елочки, чтобы они росли вместе с детками». Совместно с жителями УК «Казанский Посад» участвует в конкурсах, один из последних — на самое лучшее вертикальное и горизонтальное озеленение территорий. В 2021 г. компания поборется за звания «Лучший дом» и «Лучший двор». Все сотрудники УК неоднократно отмечены грамотами администрации г. Йошкар-Олы, Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РМЭ, Департамента госжилнадзора РМЭ.
Логотип Вестник Строительство