«Вестник» представил медиакит на 2014 год

«Вестник» представил медиакит на 2014 год

Медиакит отраслевого журнала содержит информацию о тематике будущих публикаций, распространении издания и его рекламных возможностях

В 2014 году на страницах журнала найдут свое отражение актуальные вопросы развития строительной отрасли: энергосбережение, применение новых технологий, новая контрактная система, перспективы развития ЖКХ и энергетики на Юге России в 2014 году и многое другое. Кроме того, появится новая рубрика «ЧМ по футболу-2018. Международный опыт», в рамках которой ведущие мировые архитекторы и эксперты в сфере проектирования и строительства спортсооружений поделятся инновационными решениями при подготовке к спортивным мероприятиям. По традиции планируются ежегодные выпуски журнала к профессиональным праздникам работников ЖКХ, строителей, дорожников, энергетиков, а также выпуск большого итогового номера в декабре.

— Уверен, что будущий год будет богат на позитивные перемены, — делится главный редактор Отраслевого журнала «Вестник» Евгений Грицун. — Наше издание будет представлено на основных строительных выставках и инвестиционных форумах в России (Москва, Санкт-Петербург, Поволжье, Юг России и Северный Кавказ) и странах Единого экономического пространства. Новое название издательского дома — «ЕвроМедиа» — объединяет наши интересы в России, Казахстане и Белоруссии. Лучшие публикации «Вестника» перепечатываются изданиями крупнейшего отраслевого издательского дома в Европе Bauverlag на немецком и английском языках.
Медиакит содержит разделы, посвященные информационным и корпоративным партнерам журнала, в числе которых органы исполнительной власти регионов России и стран Единого экономического пространства (Белоруссии, Казахстана и России); разделы о способах распространения издания в печатном и электронном виде, а также информацию, полезную для потенциальных рекламодателей и подписчиков.

— Сейчас полиграфия шагнула вперед, становится реальным осуществить практически любую задумку и нестандартно подать рекламное сообщение. Наше издание предлагает наиболее интересные решения, способные подчеркнуть статус и индивидуальность клиентов, — отмечает директор департамента по работе с органами власти Ростовской области и Краснодарского края Пати Алибекова. — Оригинальной рекламной площадкой станет макет, выполненный на металлизированной бумаге, обладающей повышенной прочностью и характерным блеском. Наибольшие возможности для самовыражения получат компании, которые воспользуются предложением «Журнал в журнале». Полноценное издание выходит в каждом номере «Вестника» и посвящено одной теме или сегменту строительного рынка, что предоставляет новые возможности для позиционирования компании, товара или услуги.

Медиакит «Вестника» будет распространяться вместе со свежим номером журнала, также его можно скачать на сайте vestnikstroy.ru (в разделе «Рекламодателям») или по этой ссылке.
Логотип Вестник Строительство