Автор отраслевого журнала «Вестник» стал победителем федерального конкурса СМИ «Вода России»

Автор отраслевого журнала «Вестник» стал победителем федерального конкурса СМИ «Вода России»

Подведены итоги первого конкурса СМИ «Вода России», организованного Информационно-аналитическим центром развития водохозяйственного комплекса при федеральном министерстве природных ресурсов

Подведены итоги первого конкурса СМИ «Вода России», организованного Информационно-аналитическим центром развития водохозяйственного комплекса при федеральном министерстве природных ресурсов. Первое место в номинации «Лучший материал об инвестиционных проектах в водохозяйственной сфере» получила публикация Сергея Сысоева «Жидкий бизнес» в отраслевом журнале «Вестник».


Торжественная церемония подведения итогов конкурса состоялась в Москве, куда были приглашены авторы лучших публикаций из региональных и федеральных СМИ: от Краснодара до Кузбасса. Все победители получили почетные дипломы за подписью министра природных ресурсов и экологии РФ Сергея Донского.

Поучаствовать в конкурсе имели возможность журналисты, которые работают в самых разных темах: экология, общественные инициативы, городское хозяйство, чрезвычайные ситуации, освещение работы органов власти...

— Мы победили в «экономической» номинации, — рассказывает Сергей Сысоев, — и это, наверное, было предопределено форматом журнала «Вестник». Жюри оценивало работы самых разных СМИ: были и телесюжеты, и репортажи информационных сайтов, и материалы городских газет. Но именно отраслевой журнал позволяет описывать инвестиционную деятельность достаточно подробно и всесторонне, чтобы претендовать на высокую оценку со стороны специалистов.
Отмеченный жюри материал «Вестника» «Жидкий бизнес» был опубликован в июне 2014 года. Он рассказывал о первых результатах частно-государственного партнерства в области водоснабжения. В тексте была обозначена идея, о которой часто забывают, говоря об инвестиционной деятельности: инфраструктурные инвестпроекты должны содействовать развитию территории, а не паразитировать на ее экономике, создавая дополнительную нагрузку на местный бизнес и население.

Логотип Вестник Строительство