Сергей Тюрин: «С помощью ИД «МедиаЮг» мы могли бы существенно продвинуться в информировании о бренде «Сделано на Дону»

Сергей Тюрин: «С помощью ИД «МедиаЮг» мы могли бы существенно продвинуться в информировании о бренде «Сделано на Дону»

Сегодня в пресс-центре международного издательского дома «МедиаЮг» прошла встреча с Сергеем Тюриным — начальником Управления информационной политики правительства Ростовской области

Сегодня в пресс-центре международного издательского дома «МедиаЮг» прошла встреча с Сергеем Тюриным — начальником Управления информационной политики правительства Ростовской области, созданного весной нынешнего года.

«Наше управление будет заниматься вопросами, которыми до реформирования занималось министерство внутренней и информационной политики. Задач, которые ставит перед нами губернатор, много. Нерешаемых задач, считаю, нет, однако без информационной поддержки не обойтись. Сейчас моя цель — познакомиться со всеми СМИ, работающими в области», — поделился Сергей Тюрин.

Главные редакторы, обозреватели, руководители департаментов ИД «МедиаЮг» познакомили гостя с продуктами, которые выпускает издательский дом. Сегодня это крупнейший ИД, работающий в четырех федеральных округах России — Южном, Северо-Кавказском, Приволжском и Центральном, а также в республиках Казахстан и Беларусь. Ежегодно «МедиаЮг» запускает новые проекты, которые становятся заметным событием на медиарынке страны. Сотрудничает со всеми ключевыми федеральными и региональными министерствами. Является обладателем многих престижных премий.

Представители ИД «МедиаЮг» и начальник управления обсудили широкий круг тем, интересных с точки зрения их совместной реализации на площадке издательского дома. Наиболее перспективные — сотрудничество Ростовской области с Крымом и продвижение бренда «Сделано на Дону».

«Продвижение донского бренда — одна из главных задач, которую ставит губернатор. Ростовская область достойна лучшего имиджа как в России, так и за рубежом. С помощью ИД «МедиаЮг» мы могли бы существенно продвинуться в информировании о бренде «Сделано на Дону». Судя по тому, что я сегодня увидел и услышал, «МедиаЮг» — серьезная структура», — отметил Сергей Тюрин.

«У Ростовской области имеется масса информационных поводов, помимо беженцев из Украины. Главное — чтобы их отработка была креативной и комплексной. Тогда можно рассчитывать на соответствующий интерес к Дону со стороны и федеральной, и региональной аудитории. Считаю, совместно с Управлением информационной политики нам по силам решение этой задачи», — подчеркнул в свою очередь руководитель ИД «МедиаЮг» Владимир Денисов.

Делясь впечатлениями о состоявшемся разговоре, стороны сошлись во мнении о том, что он носил очень конструктивный, заинтересованный характер. Была достигнута договоренность, что подобные встречи станут регулярными.
Логотип Вестник Строительство