
Главные редакторы, обозреватели, руководители департаментов ИД «МедиаЮг» познакомили гостя с продуктами, которые выпускает издательский дом. Сегодня это крупнейший ИД, работающий в четырех федеральных округах России — Южном, Северо-Кавказском, Приволжском и Центральном, а также в республиках Казахстан и Беларусь. Ежегодно «МедиаЮг» запускает новые проекты, которые становятся заметным событием на медиарынке страны. Сотрудничает со всеми ключевыми федеральными и региональными министерствами. Является обладателем многих престижных премий.

«Продвижение донского бренда — одна из главных задач, которую ставит губернатор. Ростовская область достойна лучшего имиджа как в России, так и за рубежом. С помощью ИД «МедиаЮг» мы могли бы существенно продвинуться в информировании о бренде «Сделано на Дону». Судя по тому, что я сегодня увидел и услышал, «МедиаЮг» — серьезная структура», — отметил Сергей Тюрин.
«У Ростовской области имеется масса информационных поводов, помимо беженцев из Украины. Главное — чтобы их отработка была креативной и комплексной. Тогда можно рассчитывать на соответствующий интерес к Дону со стороны и федеральной, и региональной аудитории. Считаю, совместно с Управлением информационной политики нам по силам решение этой задачи», — подчеркнул в свою очередь руководитель ИД «МедиаЮг» Владимир Денисов.
Делясь впечатлениями о состоявшемся разговоре, стороны сошлись во мнении о том, что он носил очень конструктивный, заинтересованный характер. Была достигнута договоренность, что подобные встречи станут регулярными.