7 апреля впервые за всю историю «БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015» в диалоге будет участвовать дуэт спикеров: управляющего и генерального директоров «Радио Ростова».
Тема выступления — «Стратегический маркетинг»
О чем пойдет речь (краткие тезисы):
1. Капитан Очевидность;
2. Ну, ты же умный, сам и подумай;
3. Хочешь слышать приятные слова? Встречайся с лингвистом!
Уже судя по тезисам слушателей ждет яркое и харизматичное выступление!
Начало традиционно в 17:00 в зале заседаний Ученого Совета ЮФУ на 1 этаже Главного корпуса (ул. Б.Садовая, 105).
Информация о спикерах:
Александр Щербаченко. Дата рождения: 16.02.1975.Образование: РГЭА (РИНХ). Специализация: Международные экономические отношения и маркетинг. Реализовал стратегии вывода следующих брендов на рынок: Старочеркасская Ривьера, Щепкин, Мебельград, Шелл и др.
Марина Атчикова. Дата рождения: 06.09.1977.Окончила философский факультет РГУ, кандидат философских наук.Генеральный директор Радио Ростова.
Приходите узнать секреты успешного маркетинга самой яркой городской радиостанции!
Присоединяйтесь к проекту!
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Четвертая сессия проводится при стратегическом организационном партнерстве Южного федерального университета с участием Высшей Школы Бизнеса ЮФУ и Ассоциации выпускников ЮФУ.
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», в составе AGTCommunicationsGroup.
Генеральный HR-партнер мероприятия – HeadHunter
Проект является общественной инициативой Ассоциации управленцев и предпринимателей «Ростовский Клуб 2015».
Ростовский Клуб 2015 - уникальная дискуссионная площадка, в рамках которой ведущие собственники бизнеса и управленцы обмениваются идеями, реализуют совместные проекты и инициативы. На сегодняшний день в Клубе 27 участников. Это активные, открытые ко всему новому, яркие и успешные фигуры бизнес-сообщества, представляющие различные отрасли экономики.
Шустова Марина,
Исполнительный директор
Ростовского Клуба 2015
Моб.: +7 (928) 13-71-444
Тел.: +7 (863) 270-32-98