Федеральное издание написало о передовом опыте журнала «Вестник. Северный Кавказ», издаваемого ИД «МедиаЮг»

Федеральное издание написало о передовом опыте журнала «Вестник. Северный Кавказ», издаваемого ИД «МедиаЮг»

Статья опубликована в журнале «Журналистика и медиарынок», который выпускает Союз журналистов России

Статья опубликована в журнале «Журналистика и медиарынок», который выпускает Союз журналистов России. Она называется «От спецпроектов до гейтфолдеров», ее авторы — директор ИД «МедиаЮг» Дмитрий Волчук и главный редактор «Вестника. Северный Кавказ» Максим Федоров.

«Ведущее издание ИД «МедиаЮг» — журнал «Вестник. Северный Кавказ», который позиционируется как окружное информационно-аналитическое издание, — отмечается в публикации. — Журнал — ровесник Северо-Кавказского федерального округа, созданного в январе 2010 года. Изначально он выходил 4-6 раз в год, а с прошлого года выходит 10 раз. Тираж — 10 000 экземпляров, объем — от 150 до 350 страниц, география распространения — все регионы СКФО, а также крупнейшие города других ФО».

В статье рассказывается, что свои публикации «Вестник. Северный Кавказ» называет современной летописью региона. Эффективным инструментом достижения поставленной цели являются специальные проекты, реализуемые собственными силами редакции, а также совместно с органами власти различного уровня, предпринимательским сообществом, культурной и научной интеллигенцией, институтами гражданского общества. Среди таких спецпроектов — «Портрет региона», «Лучшие люди Кавказа», «Сделано на Кавказе», «Кавказское гостеприимство», «Герой нашего времени», «Знаменитости на Кавказе», «Десять древнейших городов Кавказа», «Они сражались за Родину».

«Качественный контент — одно из объяснений и коммерческого успеха «Вестника. Северный Кавказ», — констатируют авторы материала. — Традиционной текстовой рекламой не ограничивается — в каждом номере присутствуют модули, гейтфолдеры, топ-развороты, постеры, металлизированные вставки... Отдельная опция — «Журнал в журнале» — приложение к основной части издания, которая представляет собой спецвыпуск объемом до 20 и более страниц, посвященный той или иной республике. За последние месяцы «Журнал в журнале» рассказал о Чечне, Кабардино-Балкарии, Адыгее, Абхазии».

В статье также подчеркивается, что на известность «Вестника. Северный Кавказ» работает широкая представленность в субъектах СКФО. Помимо участия во всех статусных мероприятиях на территории округа, журнал распространяется по подписке и целевой доставке, а также через сеть фирменных стоек во всех аэропортах СКФО. Электронная версия издания доступна сразу в нескольких форматах, включая планшетные компьютеры.

Логотип Вестник Строительство