В июне Ростов погрузится в атмосферу будущего

В июне Ростов погрузится в атмосферу будущего

4-5 июня в Ростове пройдет шестой ежегодный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее»

В этом году организаторы Форума предлагают максимально использовать все возможности, которые дает нынешняя экономическая ситуация и с уверенностью смотреть в будущее.

Ежегодно форум «Дни PR и маркетинга на Юге» собирает представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций. Своим взглядом на кризис и поиском новых возможностей поделятся ведущие российские эксперты. Все самые свежие и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR будут представлены в виде 4 тематических блоков-действий: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Завершающим этапом первого дня Форума станет традиционная «PRазднуй-party» для всех участников мероприятия.

«Форум этого года дает уникальную возможность собраться вместе и поделиться своим опытом и технологиями борьбы с кризисом. В столь сложный для отрасли период мы предлагаем не опускать руки, а с позитивом смотреть в будущее», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».



Форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее» состоится 4-5 июня в бизнес-центре «Лига наций» на территории «Южного IT-парка». Организаторами мероприятия выступают региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг), ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и рекламно-коммуникационное агентство «PR Эксперт».

Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».

Партнер мероприятия: ООО «Донавиа»

Информационные партнеры: ИД «МедиаЮг», «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия «Digital Social World», HeadHunter.ru, KR-news.ru, Geometria.ru, Rostov.ru.

Краткая справка о мероприятии:
«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основными организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО» (Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирают более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформальное общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 5 лет проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России, лауреат конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президент по продажам корпорации Target Lab, бизнес-консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.


За дополнительной информацией вы можете обратиться:
Лагутина Мария, специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)2506446,
e-mail: ml@brandhouse.ru
Логотип Вестник Строительство