11 июля на базе Отраслевого журнала «Вестник» состоялась онлайн-конференция на тему «Квартирный вопрос: как меняются цены на жилье и покупательские предпочтения». Ведущие девелоперы страны оценили тенденции на рынке жилищного строительства и дали свои прогнозы дальнейшего развития отрасли. Об этом сообщили на сайте информационного агентства «ЕвроМедиа».
Директор по маркетингу компании «3-RED» Мария Хурамшина отметила, что за прошедшие пять лет на изменение портрета покупателя основное влияние произвело внедрение льготной ипотеки для семей с детьми.
«Наша компания занимается многоквартирными жилыми домами. Малоэтажным строительством мы занимались 5 лет назад. За прошедший период изменился портрет нашего основного покупателя. Раньше это были молодые специалисты, или пары без детей, которые приобретали однокомнатные квартиры или студии. А сейчас у многих людей возникло желание выйти из-под аренды в связи с тем, что была внедрена льготная ипотека для семей с детьми. Эта категория и стала основной. Но и квартиры им нужны другие — большие «однушки», двух- и даже трехкомнатные квартиры. И чтобы вокруг дома была развитая социальная инфраструктура — те же школы рядом с жилищным комплексом. Поэтому, нашим главным покупателем сейчас является пара с 1-2 детьми, эта группа дает нам 70% сделок».
Прогнозируя будущее отрасли, Мария Хурамшина отметила, что не ожидает снижения цен на жилье, как и сильно высокого роста. Также она добавила, что появился спрос на квартиры, которые раньше не находились в массовом сегменте.
Добавим, что компания «3-RED» является партнером конференции. Это одна из ведущих системообразующих компаний в Московской области, лидер рейтинга надежности девелоперов Московской области с 2020 года по версии Национального объединения застройщиков жилья.