Крупнейшее водохранилище в Калмыкии
Строится по проекту и под авторским надзором пятигорской компании «Севкавгеопроектстрой»
ООО «Севкавгеопроектстрой» работает на рынке проектных услуг СКФО и ЮФО уже несколько лет. За это время компания завоевала репутацию предприятия, в кратчайшие сроки и на высоком уровне выполняющего работы в части проектирования объектов и различных видов изысканий.
ООО «Севкавгепроектстрой» обладает большим опытом не только в разработке проектов, но и в инженерных изысканиях для строительства (инженерная геодезия, геология, гидрогеология, геофизика и гидрометеорологические работы). Одно из главных направлений деятельности предприятия — проектирование дорог, мостов, путепроводов, укрепительных и противооползневых сооружений, гидротехнические объекты. За последние два года своей деятельности ООО «Севкавгеопроектстрой» запроектировало более 100 км автомобильных дорог как федерального, так и местного значения, 15 мостов и путепроводов.
Кроме того, выполнены работы по проектированию гидротехнических сооружений (расчистка русел, работы по берегоукреплению и т.д.). В 2009 г. ООО «Севкавгеопроектстрой» разработало проектную документацию на реконструкцию автомагистрали М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (дорога относится к I технической категории). Протяженность данного участка составила 16 км, куда вошли три моста и два путепровода общей протяженностью 150 метров. При проектировании был использован особый вид водопропускных труб — гофротруба длиной около 40 м. Проекты ООО «Севкавгеопроектстрой» реализуются в Республике Калмыкия, в Карачаево-Черкесской Республике, в Краснодарском и Ставропольском краях.
Предприятие работает с федеральными и краевыми бюджетными учреждениями. При разработке проектной документации учитывается возможность применения при строительстве новых технологий. Так, например, система TERRAMESH используется вместо гравитационных стен для укрепления неустойчивых массивов грунта, насыпей, склонов. Конструкции из габионов и матрасов РЕНО применяются в берегоукреплении и регулировании рек, при защите от камнепадов, для укрепления мостовых опор, насыпей, железных и автодорог, при возведении подпорных стенок. Материалы системы ПЕНЕТРОН применяются для устройства и восстановления гидроизоляции монолитных и сборных бетонных конструкций. Синтетический геотекстиль, используемый при строительстве автомобильных дорог и берегоукреплении водоемов, обеспечивает прочность от разрывов. В настоящее время по проекту и под авторским надзором «Севкавгепроектстроя» идет строительство крупнейшего водохранилища в Республике Калмыкия. По словам директора предприятия Владимира Дюмина, переоценить значение водохранилища для засушливого степного региона сложно, поскольку регион испытывает дефицит питьевой воды. «Для строительства водохранилища было выбрано самое оптимальное место — в 14 км от Элисты, в балке Гашун-Сала. По рельефным и гидрогеологическим условиям эта территория отлично подходит для создания искусственного водоема», — рассказывает Владимир Дюмин. Полностью этот крупный объект планируется завершить к 2015 году. Создание масштабных проектов стало возможным благодаря высокому уровню профессионализма сотрудников компании. В штате предприятия работает более 80 человек, которые регулярно повышают уровень своей квалификации, участвуют в профессиональных семинарах и конференциях.
Времена, когда проекты создавались при помощи карандаша и ватмана, остались в прошлом. Сейчас процесс полностью компьютеризирован. Проектировщики ООО «Севкавгеопроектстрой» пользуются лицензированными программами (AutoCad, которая позволяет получить высококачественную визуализацию моделей, и «Топоматик Robur», которая предназначена для проектирования дорог, улиц, путепроводов и т.д.), обеспечивающими сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения. Геодезисты ООО «Севкавгеопроектстрой» используют GPS-приемник LEICA, трассоискатель (Seba Dynatronic FMS 9860 XT), а также CREDO — комплекс систем и программ для автоматизации обработки инженерных изысканий, разработки генпланов, проектирования автодорог и других транспортных объектов.
При проектировании и инженерных изысканиях также используется программный комплекс для расчета опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов (ОПОРА Х), полевая грунтовая лаборатория Литвинова ПЛЛ-9, буровая установка РБ-50/380 с полным комплектом оборудования и другие. — Мы постоянно обновляем свою техническую базу и следим за новыми разработками, — рассказывает Владимир Дюмин. — Это позволяет компании сохранять свои конкурентные преимущества — мобильность, высокий профессионализм, быстроту решения поставленных задач — и оставаться серьезным игроком на рынке проектно-изыскательских работ.
Досье
Директор ООО «Севкавгеопроектстрой» Владимир Дюмин в 1979 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт по специальности «гидромелиорация». Свою трудовую деятельность начал в 1981 году в «Севкавгипроводхозе» (г. Пятигорск). Прошел путь от инженера-гидротехника до главного инженера проекта. С 2009 года возглавляет ООО «Севкавгеопроектстрой».
Наиболее значимые объекты ООО «Севкавгеопроектстрой»:
— разработка проектной документации по реконструкции автомобильной дороги М-29 «Кавказ» — из Краснодара через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 805 + 000 — км 817+000, Республика Дагестан (дорога I категории, трехуровневая развязка);
— разработка рабочей документации по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги А-155 Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 182 + 000 — км 185 + 000 (км 116+400 — км 119 + 400), км 163 + 000 — км 182 + 000 (км 97+400 — км 116+400) в Карачаево-Черкесской Республике;
— разработка рабочей документации «Строительство Элистинского водохранилища на балке Гашун-Сала для обеспечения водными ресурсами г. Элиста, Республика Калмыкия» (полезный объем водохранилища — 35,0 млн куб. м, площадь водохранилища — 59:,5 га, высота плотины — 18,6 м, тип плотины — земляная, однородная, насосная станция);
— ликвидация последствий ЧС на а/д М-27 Джубга — Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку), Краснодарский край;
— реконструкция автомагистрали М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке от км 1373 + 906 до км 1383 + 036 (автодорога Краснодар — Джубга км 53 + 906-км 63 + 036) в Краснодарском крае (категория дороги — 1б, строительная длина участка — 8,84 км, расчетная скорость движения — 120 км/ч, мост — 1 шт., габарит моста — 2 (Г-11,5) + 2 х 0,75 м, наличие путепровода габаритами: Г-10 + 2 х 0,75 м);
— строительный контроль на объекте «Реконструкция автомобильной дороги А-155 Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 83+000 — км 88+700 со строительством моста-эстакады через р. Кубань в Карачаево-Черкесской Республике» и др.
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. 295-й Стрелковой Дивизии, 2, тел.: (8793) 32-85-79, 32-92-79.
ООО «Севкавгепроектстрой» обладает большим опытом не только в разработке проектов, но и в инженерных изысканиях для строительства (инженерная геодезия, геология, гидрогеология, геофизика и гидрометеорологические работы). Одно из главных направлений деятельности предприятия — проектирование дорог, мостов, путепроводов, укрепительных и противооползневых сооружений, гидротехнические объекты. За последние два года своей деятельности ООО «Севкавгеопроектстрой» запроектировало более 100 км автомобильных дорог как федерального, так и местного значения, 15 мостов и путепроводов.
Кроме того, выполнены работы по проектированию гидротехнических сооружений (расчистка русел, работы по берегоукреплению и т.д.). В 2009 г. ООО «Севкавгеопроектстрой» разработало проектную документацию на реконструкцию автомагистрали М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (дорога относится к I технической категории). Протяженность данного участка составила 16 км, куда вошли три моста и два путепровода общей протяженностью 150 метров. При проектировании был использован особый вид водопропускных труб — гофротруба длиной около 40 м. Проекты ООО «Севкавгеопроектстрой» реализуются в Республике Калмыкия, в Карачаево-Черкесской Республике, в Краснодарском и Ставропольском краях.
Предприятие работает с федеральными и краевыми бюджетными учреждениями. При разработке проектной документации учитывается возможность применения при строительстве новых технологий. Так, например, система TERRAMESH используется вместо гравитационных стен для укрепления неустойчивых массивов грунта, насыпей, склонов. Конструкции из габионов и матрасов РЕНО применяются в берегоукреплении и регулировании рек, при защите от камнепадов, для укрепления мостовых опор, насыпей, железных и автодорог, при возведении подпорных стенок. Материалы системы ПЕНЕТРОН применяются для устройства и восстановления гидроизоляции монолитных и сборных бетонных конструкций. Синтетический геотекстиль, используемый при строительстве автомобильных дорог и берегоукреплении водоемов, обеспечивает прочность от разрывов. В настоящее время по проекту и под авторским надзором «Севкавгепроектстроя» идет строительство крупнейшего водохранилища в Республике Калмыкия. По словам директора предприятия Владимира Дюмина, переоценить значение водохранилища для засушливого степного региона сложно, поскольку регион испытывает дефицит питьевой воды. «Для строительства водохранилища было выбрано самое оптимальное место — в 14 км от Элисты, в балке Гашун-Сала. По рельефным и гидрогеологическим условиям эта территория отлично подходит для создания искусственного водоема», — рассказывает Владимир Дюмин. Полностью этот крупный объект планируется завершить к 2015 году. Создание масштабных проектов стало возможным благодаря высокому уровню профессионализма сотрудников компании. В штате предприятия работает более 80 человек, которые регулярно повышают уровень своей квалификации, участвуют в профессиональных семинарах и конференциях.
Времена, когда проекты создавались при помощи карандаша и ватмана, остались в прошлом. Сейчас процесс полностью компьютеризирован. Проектировщики ООО «Севкавгеопроектстрой» пользуются лицензированными программами (AutoCad, которая позволяет получить высококачественную визуализацию моделей, и «Топоматик Robur», которая предназначена для проектирования дорог, улиц, путепроводов и т.д.), обеспечивающими сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения. Геодезисты ООО «Севкавгеопроектстрой» используют GPS-приемник LEICA, трассоискатель (Seba Dynatronic FMS 9860 XT), а также CREDO — комплекс систем и программ для автоматизации обработки инженерных изысканий, разработки генпланов, проектирования автодорог и других транспортных объектов.
При проектировании и инженерных изысканиях также используется программный комплекс для расчета опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов (ОПОРА Х), полевая грунтовая лаборатория Литвинова ПЛЛ-9, буровая установка РБ-50/380 с полным комплектом оборудования и другие. — Мы постоянно обновляем свою техническую базу и следим за новыми разработками, — рассказывает Владимир Дюмин. — Это позволяет компании сохранять свои конкурентные преимущества — мобильность, высокий профессионализм, быстроту решения поставленных задач — и оставаться серьезным игроком на рынке проектно-изыскательских работ.
Досье
Директор ООО «Севкавгеопроектстрой» Владимир Дюмин в 1979 году окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт по специальности «гидромелиорация». Свою трудовую деятельность начал в 1981 году в «Севкавгипроводхозе» (г. Пятигорск). Прошел путь от инженера-гидротехника до главного инженера проекта. С 2009 года возглавляет ООО «Севкавгеопроектстрой».
Наиболее значимые объекты ООО «Севкавгеопроектстрой»:
— разработка проектной документации по реконструкции автомобильной дороги М-29 «Кавказ» — из Краснодара через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 805 + 000 — км 817+000, Республика Дагестан (дорога I категории, трехуровневая развязка);
— разработка рабочей документации по капитальному ремонту федеральной автомобильной дороги А-155 Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 182 + 000 — км 185 + 000 (км 116+400 — км 119 + 400), км 163 + 000 — км 182 + 000 (км 97+400 — км 116+400) в Карачаево-Черкесской Республике;
— разработка рабочей документации «Строительство Элистинского водохранилища на балке Гашун-Сала для обеспечения водными ресурсами г. Элиста, Республика Калмыкия» (полезный объем водохранилища — 35,0 млн куб. м, площадь водохранилища — 59:,5 га, высота плотины — 18,6 м, тип плотины — земляная, однородная, насосная станция);
— ликвидация последствий ЧС на а/д М-27 Джубга — Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку), Краснодарский край;
— реконструкция автомагистрали М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке от км 1373 + 906 до км 1383 + 036 (автодорога Краснодар — Джубга км 53 + 906-км 63 + 036) в Краснодарском крае (категория дороги — 1б, строительная длина участка — 8,84 км, расчетная скорость движения — 120 км/ч, мост — 1 шт., габарит моста — 2 (Г-11,5) + 2 х 0,75 м, наличие путепровода габаритами: Г-10 + 2 х 0,75 м);
— строительный контроль на объекте «Реконструкция автомобильной дороги А-155 Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 83+000 — км 88+700 со строительством моста-эстакады через р. Кубань в Карачаево-Черкесской Республике» и др.
357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. 295-й Стрелковой Дивизии, 2, тел.: (8793) 32-85-79, 32-92-79.
Похожие
Новое в строительстве
Популярное