Красиво — не значит дорого

Красиво — не значит дорого

Ростовская компания «Марке Фано» будет популяризировать декоративную краску

Бытует мнение, что покрасить стены в доме или квартире декоративной краской — крайне дорогое удовольствие, а маляр должен быть настоящим виртуозом своего дела и, конечно, тоже попросит за свои услуги немалых денег. Сломать этот стереотип взялся директор ростовской компании «Марке Фано» (крупный импортер лакокрасочной продукции) Алексей Поливец, который готов в разы снизить цены на качественную импортную декоративную краску и научить россиян самостоятельно наносить ее на стены.

Идея о том, что декоративную краску можно популяризировать и дать возможность большинству россиян любоваться композициями из нее не только в ресторанах и пафосных клубах, но и в своих домах, пришла к Алексею Поливец после нескольких лет работы с итальянскими производителями лакокрасочной продукции сегмента «премиум». Являясь одними из крупнейших импортеров краски на юге России, в «Марке Фано» задумались о том, что цену на нее можно значительно снизить. «Мы взяли в аренду часть лакокрасочного завода «Адриатико» в Италии. Пользуясь их оборудованием и сырьем, мы создали свою лабораторию по разработке новых рецептов. А благодаря ряду решений в области оптимизации производства и логистики, нам удалось значительно снизить цену, по которой мы готовы продавать продукцию оптовикам и в розничные точки». «В итоге сейчас краска от «Марке Фано» продается в магазинах в 1,5-3 раза дешевле, чем аналогичная продукция конкурентов», — не без гордости говорит Поливец. Другая проблема — неумение россиян работать с этим, пока еще специфическим видом краски. «На самом деле это заблуждение — покрасить стены декоративной краской не труднее, чем наклеить обои, с чем наши люди прекрасно справляются, — объясняет Поливец. — И те композиции, которые сейчас создают с ее помощью только высококлассные маляры, сможет сделать и обычный человек, только более простым и понятным способом». Специалисты «Марке Фано» сняли специальный фильм-пособие, который распространяется во всех магазинах-партнерах. Помимо этого, в этих же магазинах можно записаться на бесплатный обучающий семинар, в ходе которого специалисты компании расскажут и покажут, как из стен в своей квартире сделать произведение искусства. «Благодаря эксклюзивному производству мы не только можем предложить любую товарную позицию наших конкурентов, но и то, чего нет больше ни у кого. К примеру, сейчас популярна краска с мультиколорными хлопьями. Так вот мы предлагаем отдельно наносить краску (в наличии 64 цвета) и хлопья (8 цветов), что, учитывая наличие еще основы трех баз, создает несколько тысяч различных цветовых вариаций. Это не только огромный простор для творчества, но и гарантия эксклюзивности вашей цветовой гаммы», — говорит Поливец. Таким образом, предложение сметливых ростовчан выглядит беспроигрышно. Сам Алексей Поливец рассчитывает, что уже к началу строительного сезона в Ростовской области, помимо специализированных оптовых баз, собственная продукция «Марке Фано» будет присутствовать минимум в 25 торговых точках Ростовской области. Долгосрочные планы — куда значительнее. «Как минимум это российские города-миллионники, — говорит Поливец. — Сейчас мы ищем фран-чайзинговых партнеров в городах Европейской части России, которым готовы предоставить не только наши материалы и оборудование, в частности демонстрационные стенды нашей разработки, обучающие диски, рекламные каталоги, но и маркетинговую информацию. К слову, стенд, разработанный компанией «Марке Фано», при его небольшом размере (1,4 кв. м) вмещает в себя 70 крупных образцов размера 135 х 90 см. Уверен, это предложение будет интересно везде».

344025 г. Ростов-на-Дону, ул. Комсомольская, 3 а, тел./факс: (863) 218-00-60, 300-06-66,

www.marchefano.ru

e-mail: marchefano@aaanet.ru

Логотип Вестник Строительство