Взять клиента в союзники

Взять клиента в союзники

Такое решение приняла компания «Логистик», осваивая новое направление

Компания поставляет навесные вентилируемые фасады, на рынке этот продукт не новый, следовательно, и рынок уже достаточно освоен и поделен. Однако если максимально учесть потребности и желания клиента, он будет «голосовать рублем» за предложение нового игрока. Стратегия оказалась выигрышной — за 11 месяцев доля рынка компании «Логистик» в этом сегменте на Юге России достигла порядка 25%. О секретах маркетинга «Вестнику» рассказала руководитель направления «фасадные системы» Татьяна Кобец.

— Татьяна Николаевна, чем отличается продукт, который вы предложили рынку?

— Нельзя сказать, что продукт неизвестный. В этом сегменте на рынке представлены два вида систем — алюминиевые и из оцинкованной стали. Традиционно у нас на юге пользовался популярностью алюминий, но теперь, благодаря нашей работе, равновесие, я надеюсь, будет смещаться в сторону оцинковки. И тому есть вполне объективные причины. Основной плюс оцинкованных систем — явная дешевизна, аналогичный фасад с применением керамогранита на основе алюминиевой подсистемы обойдется дороже более чем в два раза. При этом гарантированный срок службы оцинковки с порошковым нанесением — 25 лет, а алюминиевых систем — 20 лет. Мало кому известно, что системы на основе алюминиевых сплавов начинают разлагаться изнутри, происходит кристаллизация алюминия и потеря несущей способности элементов подконструкции. Таким образом, мы уже видим два преимущества — цену и надежность.

Если сравнивать с оштукатуренными фасадами, то здесь можно добавить еще несколько преимуществ.

Во-первых, отсутствие «мокрых» процессов. Монтаж навесного вентилируемого фасада практически не зависит от погодных условий и может проводиться в любое время года. Все крепления производятся механически. Во-вторых, долговечность — окрашенные, штукатуренные фасады через два года теряют вид, пачкаются, после усадки фундамента появляются трещины. Такие неприятности вентилируемому фасаду не грозят.

— Это преимущества продукта. А что дополнительно дает клиенту обращение именно к вам?

— Каждая наша система обладает необходимым количеством сертификатов. Более того, я могу сказать с полной уверенностью, что в Ростовской области немного специалистов, способных грамотно выполнить работы по монтажу вентилируемых фасадов, а у нас в штате есть свои монтажники, свои проектировщики, мы располагаем всеми необходимыми сертификатами, и если даем гарантию, то она подтверждена сертификатами, техдокументацией и нашим опытом. Мы осуществляем продажи, проектные работы, сопровождение и монтаж, причем постоянно используем новые технологии, изучаем зарубежный опыт, посещаем все выставки и можем предложить клиенту не только традиционный, но и эксклюзивный фасад. Своим клиентам мы предлагаем, помимо традиционных вариантов облицовки — фасадной кассеты, керамогранита или композита — еще и асбестоцементные листы с нанесением мраморной крошки, стекломагнезитовые листы, различные варианты новых типов облицовки фасада, позволяющие приобрести зданиям новое «лицо». При этом цена для клиента получается довольно-таки низкая, а консультации и проектные работы выполняем бесплатно. Это одна из причин, почему нас выбирают, почему мы так быстро и активно развиваемся. За год по объемам продаж мы догнали лидеров рынка, и планируем не останавливаться на достигнутом. Мы настоящие профессионалы в нашем деле, и конечному потребителю с нами легко работать.

344000 г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный, 13/2 А, Юго-Восточная промзона,

тел.: (863) 200-83-00, 200-83-01.

Логотип Вестник Строительство