Из «Искры» возгорелся «Вестник»

Из «Искры» возгорелся «Вестник»

Журналы ИД «МедиаЮг» стали обладателями сразу двух престижных премий в области СМИ

Учредители первого конкурса «Искра Юга» — деловой журнал «Эксперт-Юг» и Медиасоюз. 2009 году поступило 167 заявок от 49 редакций газет, журналов и онлайн-СМИ, работающих на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Авторы журнала «Вестник Олимпиады», издаваемого ИД «МедиаЮг», участвовали в шести из 12 заявленных номинаций. В трех номинациях они вышли в финал, а в двух победили. В номинации «Аналитическая статья» лучшей была признана Ирина Варламова, в номинации «Дизайн» — Евгений Арутюнов.

— «Вестник Олимпиады» — одно из новых изданий на медиарынке Юга России и единственное на медиарынке России, комплексно освещающее ход подготовки к XXII зимним Олимпийским играм, которые пройдут в 2014 году в Сочи. Жюри отметило премией высокий уровень публикаций, а также оригинальный дизайн журнала, — прокомментировал главный редактор ИД «МедиаЮг» Максим Федоров.

Организатор второго конкурса, носящего имя Матвея Платова, — департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Ростовской области. В нынешнем году он собрал 57 редакций газет, издательств и типографий, были представлены 484 работы. Отраслевой журнал «Вестник» ИД «МедиаЮг» получил Диплом второй степени — «За глубокую и всестороннюю разработку проблем экономики, строительной сферы, ЖКХ, инфраструктурных отраслей».

— Эту награду мы расцениваем как подтверждение правильности выбранного курса развития, учитывающего специфику работы в условиях экономического кризиса: подготовку тематических спецвыпусков, самые резонансные из которых — к Дню строителя и Международному инвестиционному форуму «Сочи-2009», публикацию ТОП-рейтингов по ключевым отраслям, интервью с региональными и федеральными VIP-персонами и топ-менеджерами, расширение географии распространения за счет других регионов ЮФО и СКФО, — заявил исполнительный директор ИД «МедиаЮг» Владимир Денисов.

Организаторы обоих конкурсов ставили целью «выделить новые тенденции в отрасли и отметить лучших ее представителей».

— В 1990-е годы в журналистике и издательском деле было много наносного, — отметила директор департамента по печати Надежда Бабич. — К настоящему времени непрофессионалы отсеялись. Особенно этому способствовал кризис. Для наших коллег он послужил только толчком вперед.

Логотип Вестник Строительство