На воде и под водой
Выполняет гидротехническое строительство любой сложности ООО «Спецмонтажстрой»
За годы работы специалистами ООО «Спецмонтажстрой» накоплен уникальный опыт в области гидротехнического строительства, создана мощная материально-техническая база, сформирован высокопрофессиональный коллектив. В распоряжении компании имеется собственный флот, не имеющий аналогов в бассейне реки Дон среди организаций, специализирующихся на выполнении гидротехнических работ.
ООО «Спецмонтажстрой» в феврале 2013 года исполняется 10 лет. Предприятие было создано в 2003 году для выполнения работ в области гидротехнического строительства. В настоящее время это многоотраслевое предприятие способно выполнить работы любой сложности с использованием собственных технических и плавучих средств. По оценкам экспертов, ООО «Спецмонтажстрой» сегодня является бесспорным лидером в области гидротехнического строительства на Дону.
— Уникальность предприятия в том, что за годы работы создан коллектив мастеров своего дела, мы располагаем собственными плавучими средствами (технический флот — буксиры, плавучие краны грузоподъемностью 5 и 16 тонн, земснаряды, баржи), с использованием которых решаем любые поставленные задачи. Так, для обеспечения возможности выполнения работ в зимний период имеется собственное ледокольное судно. Плавучие технические средства были приобретены на Волге, Каме. Таким образом, по составу флота и квалификации кадров мы аналогов на Дону не имеем. В наличии и собственный парк специальных машин — вибропогружателей для погружения свай. Район плавания наших плавсредств позволяет эксплуатировать их как на участках с речным, так и с морским режимом судоходства. Естественно, предприятие имеет необходимые допуски для производства работ. Все это позволяет предприятию качественно и в кратчайшие сроки выполнять работы, оптимизируя затраты заказчиков, предлагая им наиболее выгодные условия, — сообщает Вячеслав Чертов, генеральный директор ООО «Спецмонтажстрой». Предприятие оснащено современным оборудованием, позволяющим специалистам ООО «Спецмонтажстрой» внедрять инновационные технологии, реализовывать любые проекты в гидротехническом строительстве — причальные комплексы, дноуглубление, строительство и ремонт водозаборных сооружений, прокладку подводных коммуникаций, судоподъем и мн. др. Примерами работ ООО «СМС» является строительство 4-го грузового района ОАО «Ростовский порт» и причального комплекса нефтеналивного терминала ОАО «НЗНП». — Так сложилось, что нашими заказчиками в основном являются негосударственные предприятия, — говорит Вячеслав Чертов. — Последние 20 лет в области гидротехнического строительства сложилась проблемная ситуация, связанная с тем, что гидротехнические объекты перестали не только строить, но и качественно ремонтировать. Ранее эти работы были плановые. А сейчас экономия средств приводит к стихийным бедствиям, среди которых — известный случай в Крымске. Кроме того, необходимо обеспечить защиту специалистов при заключении государственных подрядов. Не секрет, что зачастую конкурсы выигрывают предприятия, которые к данной отрасли не имеют никакого отношения.
Эксперты отмечают, что в последние 2-3 года наметились положительные тенденции. Сегодня продолжается строительство водозабора в х. Дугино, стартует реконструкция Семикаракорского водозабора, проводятся работы по ремонту гидроузлов. Будет построен новый водозабор в г. Цимлянске. Хочется надеяться, что при подготовке к чемпионату мира по футболу достойная набережная появится и на левом берегу Дона.
Основные направления деятельности ООО «Спецмонтажстрой» — строительство, реконструкция и ремонт гидротехнических сооружений в морских и речных условиях, в том числе строительство причальных сооружений для генеральных грузов и нефтеналивных терминалов, берегоукрепительных, защитных и оградительных сооружений; строительство водозаборов, глубоководных канализационных выпусков и рыбозащитных сооружений; строительство подводных дюкерных и кабельных переходов, судоподъемных слипов (эллингов); свайные работы; дноуглубительные работы земснарядами и плавкранами; подводно-технические (водолазные работы): аварийно-спасательные, судоподъемные работы, подводная сварка, резка.
Вячеслав Чертов о проблемах гидротехнического строительства:
— Одним из наболевших вопросов сегодня является недостаток молодых кадров, как инженерного состава, так и рабочих специальностей, поскольку реальный сектор экономики сегодня не в почете: все хотят быть менеджерами. Сложности в работе предприятия принесло и придание порту Ростов статуса морского порта. Теперь от устья до границы с Аксаем акватория Дона является морским участком, а выше Аксая — речным, что рождает многочисленные правовые коллизии. Серьезным препятствием в работе судоходных предприятий сегодня является и дорогостоящий судоремонт. Эта ситуация сложилась в связи с тем, что после придания части Дона статуса морского участка резко повысилась кадастровая стоимость земли. Соответственно, налог на землю делает маловыгодной работу судоремонтных заводов, которые вынуждены повышать стоимость судоремонта. При этом органы контроля относятся к плавсредствам разных судовладельцев неодинаково. Наши суда поднимаются на слип 1 раз в 5 лет. Вместе с тем на Дону до недавнего времени свободно работала техника, которая не ремонтировалась по 20 лет. Как результат — множество затопленных бесхозных судов.
Тем не менее наша компания продолжает активное развитие. Ведь наши работы — это наша жизнь, а жизнь не стоит на месте, и в регионе будет реализован ряд крупных проектов, которые имеют стратегическое значение: газопровод «Южный поток», реконструкция гидроузлов, реконструкция Ростовской набережной. Также грядет строительство новых портовых сооружений в Азовском районе и Азовском море. Хочется верить, что эти, а также многие другие проекты, способные дать новый импульс развитию экономики региона, будут воплощены в жизнь.
344015 г. Ростов-на-Дону,
ул. 339-й Стрелковой Дивизии, 27 Б,
тел./факс: (863) 297-02-36, 248-47-47,
www.portostroy.ru
ООО «Спецмонтажстрой» в феврале 2013 года исполняется 10 лет. Предприятие было создано в 2003 году для выполнения работ в области гидротехнического строительства. В настоящее время это многоотраслевое предприятие способно выполнить работы любой сложности с использованием собственных технических и плавучих средств. По оценкам экспертов, ООО «Спецмонтажстрой» сегодня является бесспорным лидером в области гидротехнического строительства на Дону.
— Уникальность предприятия в том, что за годы работы создан коллектив мастеров своего дела, мы располагаем собственными плавучими средствами (технический флот — буксиры, плавучие краны грузоподъемностью 5 и 16 тонн, земснаряды, баржи), с использованием которых решаем любые поставленные задачи. Так, для обеспечения возможности выполнения работ в зимний период имеется собственное ледокольное судно. Плавучие технические средства были приобретены на Волге, Каме. Таким образом, по составу флота и квалификации кадров мы аналогов на Дону не имеем. В наличии и собственный парк специальных машин — вибропогружателей для погружения свай. Район плавания наших плавсредств позволяет эксплуатировать их как на участках с речным, так и с морским режимом судоходства. Естественно, предприятие имеет необходимые допуски для производства работ. Все это позволяет предприятию качественно и в кратчайшие сроки выполнять работы, оптимизируя затраты заказчиков, предлагая им наиболее выгодные условия, — сообщает Вячеслав Чертов, генеральный директор ООО «Спецмонтажстрой». Предприятие оснащено современным оборудованием, позволяющим специалистам ООО «Спецмонтажстрой» внедрять инновационные технологии, реализовывать любые проекты в гидротехническом строительстве — причальные комплексы, дноуглубление, строительство и ремонт водозаборных сооружений, прокладку подводных коммуникаций, судоподъем и мн. др. Примерами работ ООО «СМС» является строительство 4-го грузового района ОАО «Ростовский порт» и причального комплекса нефтеналивного терминала ОАО «НЗНП». — Так сложилось, что нашими заказчиками в основном являются негосударственные предприятия, — говорит Вячеслав Чертов. — Последние 20 лет в области гидротехнического строительства сложилась проблемная ситуация, связанная с тем, что гидротехнические объекты перестали не только строить, но и качественно ремонтировать. Ранее эти работы были плановые. А сейчас экономия средств приводит к стихийным бедствиям, среди которых — известный случай в Крымске. Кроме того, необходимо обеспечить защиту специалистов при заключении государственных подрядов. Не секрет, что зачастую конкурсы выигрывают предприятия, которые к данной отрасли не имеют никакого отношения.
Эксперты отмечают, что в последние 2-3 года наметились положительные тенденции. Сегодня продолжается строительство водозабора в х. Дугино, стартует реконструкция Семикаракорского водозабора, проводятся работы по ремонту гидроузлов. Будет построен новый водозабор в г. Цимлянске. Хочется надеяться, что при подготовке к чемпионату мира по футболу достойная набережная появится и на левом берегу Дона.
Основные направления деятельности ООО «Спецмонтажстрой» — строительство, реконструкция и ремонт гидротехнических сооружений в морских и речных условиях, в том числе строительство причальных сооружений для генеральных грузов и нефтеналивных терминалов, берегоукрепительных, защитных и оградительных сооружений; строительство водозаборов, глубоководных канализационных выпусков и рыбозащитных сооружений; строительство подводных дюкерных и кабельных переходов, судоподъемных слипов (эллингов); свайные работы; дноуглубительные работы земснарядами и плавкранами; подводно-технические (водолазные работы): аварийно-спасательные, судоподъемные работы, подводная сварка, резка.
Вячеслав Чертов о проблемах гидротехнического строительства:
— Одним из наболевших вопросов сегодня является недостаток молодых кадров, как инженерного состава, так и рабочих специальностей, поскольку реальный сектор экономики сегодня не в почете: все хотят быть менеджерами. Сложности в работе предприятия принесло и придание порту Ростов статуса морского порта. Теперь от устья до границы с Аксаем акватория Дона является морским участком, а выше Аксая — речным, что рождает многочисленные правовые коллизии. Серьезным препятствием в работе судоходных предприятий сегодня является и дорогостоящий судоремонт. Эта ситуация сложилась в связи с тем, что после придания части Дона статуса морского участка резко повысилась кадастровая стоимость земли. Соответственно, налог на землю делает маловыгодной работу судоремонтных заводов, которые вынуждены повышать стоимость судоремонта. При этом органы контроля относятся к плавсредствам разных судовладельцев неодинаково. Наши суда поднимаются на слип 1 раз в 5 лет. Вместе с тем на Дону до недавнего времени свободно работала техника, которая не ремонтировалась по 20 лет. Как результат — множество затопленных бесхозных судов.
Тем не менее наша компания продолжает активное развитие. Ведь наши работы — это наша жизнь, а жизнь не стоит на месте, и в регионе будет реализован ряд крупных проектов, которые имеют стратегическое значение: газопровод «Южный поток», реконструкция гидроузлов, реконструкция Ростовской набережной. Также грядет строительство новых портовых сооружений в Азовском районе и Азовском море. Хочется верить, что эти, а также многие другие проекты, способные дать новый импульс развитию экономики региона, будут воплощены в жизнь.
344015 г. Ростов-на-Дону,
ул. 339-й Стрелковой Дивизии, 27 Б,
тел./факс: (863) 297-02-36, 248-47-47,
www.portostroy.ru
Похожие
Новое в строительстве
Популярное