К началу саммита Россия должна создать на острове всю необходимую инфраструктуру: здания
Директор фирмы, кандидат технических наук Георгий Дьяченко, понимая всю ответственность предстоящего строительства, мобилизовал лучших специалистов, обладающих необходимой квалификацией и значительным опытом работы на аналогичных объектах. Все понимали, что строительство грузовых причалов в предусмотренные нормами 22 месяца поставит в труднейшее положение
В феврале 2009 года, после проведения всех согласовательных процедур и получения необходимых разрешений на ведение строительства, в сложных зимних условиях на острове Русский в соответствии с генпланом были начаты работы по сооружению пяти грузовых причалов, которые должны были располагаться на вновь образованной территории. Работы осложнялись тем, что в этот период прибрежный ледяной покров на мысе Поспелова достигал толщины
Работа в этих условиях потребовала от специалистов ПСФ «Спецфундаментстрой» не только больших физических сил, но и
К трудностям, с которыми пришлось столкнуться, нужно отнести и операцию по подъему затонувшей
Но, несмотря на все трудности, благодаря хорошо спланированной и интенсивной работе специалистов ПСФ «Спецфундаментстрой», уже в мае первый причал был готов к приему грузов, а в июле их было уже три.
В июне Дальневосточной дирекцией Росстроя было принято решение о переработке генплана и строительстве дополнительно еще одного причала — для паромов. Необходимость в нем была продиктована жизнью. Специалистами фирмы оперативно, в течение одного месяца, было переработано проектное решение, внесены необходимые коррективы, проведены дополнительные согласования. При этом общий габарит объекта остался в пределах первоначального проекта, а стоимость — в пределах утвержденной цены государственной экспертизы.
Так на о. Русский появился еще один причал для паромов — длиной 60 метров. Для него пришлось дополнительно заказывать и закупать лицевые панели, анкерные тяги, отбойные устройства и другие специальные элементы конструкции. Чтобы обеспечить требуемую глубину вдоль этого причала, компанией «Морские технологии» были выполнены дноуглубительные работы с использованием мощного грейферного плавкрана «Сахалинец». Было извлечено и вывезено более 20 тысяч кубометров скального грунта.Использование шести грузовых причалов позволит не только увеличить интенсивность доставки грузов на остров, но и упорядочить этот процесс. Дополнительный причал для паромов, эксплуатация которого началась с сентября, существенно облегчил доставку тяжелой строительной техники и специального оборудования на стройки.
Все работы, определенные генпланом и договором с заказчиком, выполнены с хорошим качеством в течение 9 месяцев при нормативном сроке строительства в 22 месяца. Грузовые причалы готовы к приему грузов для обеспечения строительства объектов на о. Русский к саммиту
Директор фирмы Георгий Дьяченко не собирается останавливаться на достигнутых результатах, он активно работает над новыми перспективными технологиями в различных направлениях строительства. Одна из разработок ПСФ «Спецфундаментстрой» — «Технологический комплекс возведения автомобильного виадука над действующей железнодорожной (автомобильной) магистралью» была выставлена в экспозиции на III Международной выставке «Транспорт
Особенность представленного ПСФ «Спецфундаментстрой» технологического комплекса заключается в возможности строительства автомобильного виадука над железнодорожным (автомобильным) полотном без остановки на нем движения. По признанию высокопоставленных гостей (первого заместителя председателя Правительства РФ И. Шувалова, заместителя председателя Правительства РФ С. Иванова, заместителя председателя Правительства РФ С. Нарышкина, министра транспорта РФ И. Левитина, президента ОАО «РЖД» В. Якунина и др.), заинтересовавшихся технологическим комплексом ПСФ «Спецфундаментстрой», его применение очень актуально для решения транспортной проблемы в крупных мегаполисах.
353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Гоголя, 11 а
Tел./факс: (86141)