— Дмитрий Георгиевич, в этом году на ваше управление возложен контроль за качеством проектной документации объектов, включенных в программу строительства олимпийских объектов, в дальнейшем — надзор на строящихся объектах. Осилите объемы?
— Уверен, наш кадровый потенциал позволит это сделать качественно. Для координации всех вопросов, связанных с подготовкой к зимней олимпиаде в Сочи, у нас введена должность моего заместителя, который, как и я, является членом координационного совета при руководителе центрального аппарата федеральной службы. Кроме того, в соответствии с приказом 40 экспертиз организует и проведет центральный аппарат Ростехнадзора. Среди объектов — биатлонный и лыжный комплексы с гомологированными трассами, подъездной автодорогой с закольцовкой, горнолыжный центр,
— Как строительство отразится на экологии морского побережья? В частности, не усечет ли пляжную территорию главного курорта страны реконструкция морского порта со значительным расширением грузовых и пассажирских пунктов?
— Расширение грузовых районов не предусматривается за счет центрального порта в Сочи. Если пляжная территория и будет усечена, то очень незначительно, так как, судя по проектной документации, здесь будут применены в основном выносные гидротехнические сооружения.
Уже начата работа по локальным проектам развития железнодорожной и автодорожной инфраструктуры. Строительные подразделения СКЖД прокладывают безстыковые скоростные пути, а также вторые пути — там, где до сих пор была однопутка. Началось строительство автодороги
— Вы раньше участвовали на подобных спортивных праздниках? Поделитесь впечатлениями.
— Я бывал на чемпионатах мира. Это всегда очень красивые спортивные праздники, которые несут с собой как развитие, так и дополнительное беспокойство для жителей
К примеру, в Большом Сочи предусмотрено строительство и реконструкция водозаборов очистных сооружений, полигона ТБО. И все это останется и будет служить не только местному населению, но и отдыхающим.