— Наша компания за свою
Сегодня в составе ОАО «Приволжтрансстрой» — проектный институт, завод железобетонных конструкций, подразделения гражданского и железнодорожного строительства. В распоряжении компании находится собственная современная строительная техника, а также
С этой целью в 2004 году предприятие приобрело для завода новую испанскую линию «Тэнсиланд», закупило итальянские бетонные заводы, смесители. Сейчас завод способен ежегодно выпускать по технологии «Аркос» сборного железобетона на 100 тыс. кв. м жилых, административных, торговых зданий и сооружений.
«Аркос» — универсальная
С использованием технологии «Аркос» в этом году предприятием построены и сданы в эксплуатацию четыре жилых дома общей площадью 24 тыс. кв. м, административное здание — 6 тыс. кв. м и
По мнению Владимира Иващенко, есть два варианта поведения во время кризиса. Первый — сжиматься и увольнять сотрудников. Второй — пользуясь тем, что конкуренты ослабевают, расширять свой бизнес и осваивать новые рынки, что ОАО «Приволжтрансстрой» и собирается делать, начав работу с муниципальным заказом.
— Раньше «Приволжтрансстрой» немного работал на бюджетных стройках. Сегодня мы начали активно участвовать в тендерах администрации, — рассказывает Владимир Иващенко. — Уже выиграли три тендера на проектирование и строительство муниципального жилья. Время доказывает: мы были правы, что взялись за государственный жилищный заказ уже в этом году. Таким образом, компания будет обеспечена и заказами, и стабильным финансированием. Правильность этого решения подтверждают слова заместителя главы администрации области по строительству и ЖКХ Льва Алферова: «Мы сохранили неизменной нашу программу по социальному жилью — в этом году занимаемся проектной документацией, в следующем начнем строительство, а уже в 2010-м планируем ввести более 200 тыс. кв. метров социального жилья».
Но главное направление, которое позволяет ОАО «Приволжтрансстрой» выживать в сложных условиях, — строительство и проектирование железных дорог. Это направление занимает около 50% общего объема работ, выполняемых компанией. Основные заказчики по строительству и реконструкции железнодорожных путей — ОАО «РЖД», «Лукойл», ОАО «Газпром», «Астраханьгазстрой», «Астраханьгазпром».— Мы производим ремонт подъездных путей, строительство новых путей к базам и другим предприятиям. Последние
Разноплановость деятельности предприятия позволяет, в зависимости от потребностей рынка, одни направления сокращать, а другие, наоборот, расширять и, таким образом, в столь непростое время сохранить свой главный актив — трудовой коллектив из 1300 сотрудников.
Справка
ОАО «Приволжтрансстрой» основано в 1943 году для восстановления сталинградского железнодорожного узла после военных действий. В кратчайшие сроки специалисты компании восстановили 150 км железной дороги. Исторически сложилось, что предприятие строит самые значимые объекты в Волгограде: железнодорожный вокзал, речной вокзал, аэропорт, храм Всех Святых на Мамаевом кургане, ЦУМ, школы, Дома культуры, около 100 тыс. кв. м жилья в Волгоградской области.
За последние годы возведено более 20 памятников: монументы Александру Невскому, жертвам Чернобыля, Афганистана, мемориал и памятник жертвам кавказских конфликтов, уникальный комплекс, второй после Мамаева кургана по значимости для Волгограда, — советское собирательное кладбище в п. Россошки. Также компанией построены Храм на Солдатском поле, часовня на Мамаевом кургане, ведется строительство собора Иоанна Кронштадтского на Красном Октябре.
400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 16 А, а/я 128
Тел./факс: (8442)
www.privts.ru