КНАУФ: стремление к лидерству для общего блага

КНАУФ: стремление к лидерству для общего блага

В 2012 году один из мировых лидеров в производстве строительных отделочных материалов представил российским потребителям инновационные продукты, отвечающие всем стандартам «зеленого строительства»

На Международном форуме YugBuild-2012 в Краснодаре компания КНАУФ представила широкий ассортимент как известной российскому рынку продукции, так и новинок, отвечающих самым передовым требованиям строительной отрасли. КНАУФ традиционно является генеральным партнером этого самого крупного в России строительно-архитектурного форума, одним из ключевых участников и соорганизатором Международного архитектурного конгресса.

Выступая на пресс-брифинге во время церемонии открытия, который состоялся на стенде компании КНАУФ, Владимир Волчихин, председатель комитета ЗСК по вопросам экономического развития промышленности, строительства и ЖКХ, назвал ООО «КНАУФ ГИПС Кубань» лучшим предприятием Кубани. «Традиции сотрудничества между Краснодарским краем и немецкими производителями давние и успешные, — отметил спикер. — Они служат своего рода маяком для других иностранных компаний, которые хотят иметь бизнес у нас в крае, в том числе и в строительстве, и в производстве стройматериалов». По словам руководителя Департамента архитектуры Краснодарского края Юрия Рысина, мощное конкурентное преимущество немецкого производителя заключается в постоянном стремлении к

обновлению линейки продукции, в комплексном, систематизированном подходе к применению строительных материалов марки КНАУФ на строительных объектах края, в том числе и на олимпийских объектах в Сочи. Современное высокотехнологичное производство позволяет сегодня группе КНАУФ СНГ выпускать продукцию высочайшего качества, отвечающую всем требованиям «зеленого строительства», в том числе в части энергоэффективности и энергосбережения. Внедрению этих норм на всех этапах строительства, начиная от проектных решений, была посвящена большая часть деловой программы форума и Международного архитектурного конгресса.

Выступая с докладом перед специалистами в области экоустойчивой архитектуры и энергоэффективности, Любовь Попова, директор департамента по маркетингу и сбыту группы КНАУФ СНГ, рассказала об экономических преимуществах применения

систем КНАУФ при строительстве и реконструкции объектов, о сотрудничестве компании с немецким энергетическим агентством dena, российско-немецким энергетическом агентством rudea, с Национальным агентством малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС), с еоюзами архитекторов и проектировщиков России. На конгрессе отмечалось, что КНАУФ выпускает строительные материалы на основе гипсового вяжущего, изготовление которого менее ресурсо- и энергоза-тратно, чем производство и утилизация многих иных видов строительных материалов. Так, расход топлива и электроэнергии на производство 1 т гипсового вяжущего в 4,5 раза ниже, чем на получение такого же количества портландцемента и в 4,3 раза ниже по сравнению с производством 1 т извести. Таким образом, решение проблемы энергоэффективности и энергосбережения начинается еще на стадии производства продукции.

Логотип Вестник Строительство