20 лет — качественно и в срок
«Балтийская Строительная Компания-СПб» — один из лидеров дорожно-строительной отрасли Поволжья
С 1997 года «Балтийская Строительная Компания-СПб» реконструирует дороги России городского, регионального
и федерального значения. Мощности предприятия позволяют осваивать объемы до 5 млрд рублей в год — реконструировать
порядка 20 км дорог I категории за один сезон. Генеральный директор «БСК-СПб» Алексей Рогожин уверен, что
у предприятия большое будущее.
«БСК-СПб» начала свою деятельность в Северной столице в конце 90-х. В 2011 году компания вошла в ГК «Волгатрансстрой», являющуюся в России одним из лидеров строительства промышленно-гражданских объектов любой категории сложности. Сегодня компания базируется в Самаре и строит дороги в Самарской области, Республике Татарстан, Москве, а также по всему ПФО. Работы проделано уже немало. В 2014 году в Татарстане ввели в эксплуатацию 10,8 км четырехполосной автодороги. В Ульяновской области был реконструирован сложный участок дороги в 7 км с пересечением магистрального газопровода, кабелей и водопроводов. Работы продолжаются. В сентябре этого года завершат капитальный ремонт 11 км дороги в Республике Коми. А в 2017 году при наличии финансирования планируется завершить реконструкцию 10 км дороги в Татарстане. Компания владеет мощной материально-технической базой, есть все необходимое оборудование и спецтехника: самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, асфальтоукладчики, грейдеры, дорожные катки, погрузчики — более 100 единиц, в основном импортного производства. Также в автопарке имеется 2 перегружателя асфальтобетона Shuttle Buggy.
Действуют свои лабораторная и геодезическая службы. Лаборатории мобильны и в любую минуту способны проводить полный комплекс требуемых испытаний по каждому объекту. Есть свой асфальтобетонный завод мощностью до 160 т/ч Для обеспечения удаленных объектов — мобильная бетономешалка Inter Con и мобильный асфальтобетонный завод Terex E100P мощностью 100 т/ч. Есть также стационарная бетоносмесительная установка производительностью 60 куб. м/ч. В компании трудятся более 300 человек: мастера, прорабы, техники, лаборанты. Коллектив молодой. Ежегодно специалисты проходят повышение квалификации и осваивают новые передовые технологии.
«В этом году мы стали применять новый метод холодной регенерации, — отмечает Алексей Рогожин. — Существующее покрытие дороги перемешивается с цементом и битумной эмульсией и укладывается новое. Этот метод позволяет снизить стоимость работ и увеличить долговечность покрытия. Кроме этого стали применять технологию автоматического устройства оснований дороги методом 3D-нивелирования, когда система сама задает высотные отметки планируемого слоя покрытия без привлечения мастера или геодезиста».
Грамотное построение производственного процесса позволяет своевременно и качественно ремонтировать дороги. В 2012 году компания получила сертификат соответствия требованиям стандарта систем менеджмента ISO 9001: 2008.
Похожие
Новое в инфраструктуре
Популярное