Сложность возведения дорог в Сочи, как и на всем Черноморском побережье, состоит в том, что трассы проходят через горную местность. Поэтому изыскания, проектирование и строительство транспортной инфраструктуры в сочинской агломерации представляют собой значительные сложности. С одной стороны, холмистый рельеф местности, крутые и неустойчивые склоны, необходимость преодоления большой разницы в высоте требуют большого внимания и существенно увеличивают объемы строительных работ. С другой — накладывают особую ответственность за сохранение уникальной природы, реликтовой растительности, городских парков и предгорных заповедников. По словам экспертов, при пересечении горных хребтов, когда требования развития трассы приводят к значительному ее удлинению, выгоднее проводить трассу тоннелем. Недостатком такого варианта является большая стоимость строительства. ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» постоянно внедряет в свою деятельность инновационные технологии, изобретает новые способы эффективного увеличения мощностей без потери высокого качества проводимых работ. «В условиях олимпийского строительства возрастает потребность в дополнительных объемах выполнения работ, что приводит к расширению количества строительной, автомобильной и горнопроходческой техники, — сообщает Александр Филоненко, генеральный директор ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой».
— Наше предприятие постоянно поддерживает и обновляет материальную базу. Большая часть техники, которую мы приобретаем у ведущих производителей мировых брендов, является уникальной по своим техническим характеристикам».
Сегодня
«Например, в колонне специальной строительной автомобильной техники сосредоточены автобетоносмесители, бетононасосы, поливомойщики и другие машины, — уточняет Александр Филоненко. — Колонна спецтехники объединяет экскаваторы и бульдозеры. Также есть отдельное крановое хозяйство, в ведении которого находятся краны различной модификации и моделей и грузоподъемностью от 16 до 100 тонн. А мощный парк буровой техники представлен бурильными машинами по 50, 60 и 80 тонн для устройства и изготовления буронабивных свай диаметром от 0,8 до 2 метров и глубиной до 65 м». Для обслуживания и ремонта импортной техники на территории предприятия расположена производственная база с высококвалифицированным персоналом. Регулярно проводится работа по подбору и укреплению кадрового состава ИТР. В результате тесного сотрудничества с Южнороссийским государственным университетом наиболее успешные из выпускников данного учебного заведения принимаются в ООО «УМ ТДС» на работу. «Мы создаем выпускникам условия: решаем жилищные вопросы, предлагаем возможность карьерного роста. Также постоянно проводим обучение и повышение квалификации ведущих специалистов, в том числе и у мировых производителей», — рассказывает Александр Филоненко. В этом году группа молодых специалистов прошла обучение в фирме BAUER в Германии, и предприятию был выдан сертификат на право проведения всех видов ремонтных работ и технического обслуживания машин и оборудования фирмы. За годы своей деятельности основным партнером в реализации проектов развития инфраструктур Сочи и Краснодарского края является компания ООО «Тоннельдорстрой», генеральным директором которой является Юрий Мордвинков. Компания завоевала статус надежного партнера.
С точки зрения руководства ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой», осуществление контроля качества проводимых работ повышает продуктивность работы предприятия. «Для снижения затрат и более эффективного использования подвижного состава мы заключили контракт на оборудование наших транспортных средств устройствами
За годы деятельности компания «Тоннельдорстрой» завоевала статус надежного партнера с безупречной репутацией на рынке строительства особо сложных и уникальных объектов. Существенный вклад в реализацию государственных программ выдвинул «Тоннельдорстрой» в стратегические партнеры строительной отрасли.
Справка
ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» подтвердило качество проводимых работ при строительстве объектов социального назначения.
Мосты:
— технологический
— сталежелезобетонный автодорожный мост через реку Сочи длиной 64 м;
— мост в Молокановой Щели длиной 54 м;
— ж/д мост в пос. Вардане длиной 32 м;
— три временных
— мост и две эстакады длиной 1120 м на участке
Дороги и укрепительные сооружения:
— укрепительные сооружения на 31-м км автодороги Адлер — Красная Поляна;
— укрепительные сооружения на подходе к мосту через р. Псахе длиной 150 м;
— участок
— подходы к мосту р. Чемитоквадже общей длиной 550 м с укрепительными сооружениями;
— подходы к мосту через р. Чвижепсе;
— восемь противообвальных галерей автодороги Адлер — Красная Поляна длиной 196 м;
— участки муниципальных дорог и водопропускных коллекторов в Сочи;
— производственный комплекс очистных сооружений, автодорог и площадки Сочинский ТЭС;
— подпорная стена автодороги у гостиницы «Жемчужина» в Сочи;
— автомобильная дорога Прасковеевка — Молоканова Щель;
— восстановление противооползневой стены на перегоне Лазаревское — Чемитоквадже, 192 км ПКЗ – МК5 и мн. др.
В настоящее время компания участвует в строительстве объектов:
— автомобильная дорога х. Джанхот — с. Прасковеевка и с. Прасковеевка — Молоканова Щель;
— автомобильная дорога по ул. 20-й Горнострелковой дивизии в Сочи;
— комплекс зданий и сооружений в районе Имеретинской низменности;
— автомобильная дорога от с.
— двухуровневая транспортная развязка «Краснодарское кольцо»;
— двухуровневая транспортная развязка по ул. Донская — Гагарина;
— двухуровневая автодорожная развязка по ул. Донская — Гагарина;
— два тоннеля по ул. Плеханова объекта «Дублер Курортного проспекта»;
— два тоннеля по ул. Клубничной объекта «Дублер Курортного проспекта»;
— тоннель № 2 длиной 672 м и штольня длиной 995 м автодороги «Дублер Курортного проспекта» Сочи.
354037 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ручей Видный, 3 А, тел./факс: (8622)