Безупречная репутация строителей инфраструктуры

Безупречная репутация строителей инфраструктуры

Внедрение новых технологий и постоянное обновление техпарка — залог стабильности ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой»

Перспективное развитие сочинской агломерации приведет к резкому возрастанию нагрузки на все объекты транспортной инфраструктуры. В формировании многофункционального города, курорта европейского уровня, большое внимание сегодня уделяется строительству дорог и мостов. В связи с этим повысились требования к возведению данных объектов. ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» постоянно совершенствует свою деятельность, применяя новые материалы и внедряя прогрессивные технологии строительства.

Сложность возведения дорог в Сочи, как и на всем Черноморском побережье, состоит в том, что трассы проходят через горную местность. Поэтому изыскания, проектирование и строительство транспортной инфраструктуры в сочинской агломерации представляют собой значительные сложности. С одной стороны, холмистый рельеф местности, крутые и неустойчивые склоны, необходимость преодоления большой разницы в высоте требуют большого внимания и существенно увеличивают объемы строительных работ. С другой — накладывают особую ответственность за сохранение уникальной природы, реликтовой растительности, городских парков и предгорных заповедников. По словам экспертов, при пересечении горных хребтов, когда требования развития трассы приводят к значительному ее удлинению, выгоднее проводить трассу тоннелем. Недостатком такого варианта является большая стоимость строительства. ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» постоянно внедряет в свою деятельность инновационные технологии, изобретает новые способы эффективного увеличения мощностей без потери высокого качества проводимых работ. «В условиях олимпийского строительства возрастает потребность в дополнительных объемах выполнения работ, что приводит к расширению количества строительной, автомобильной и горнопроходческой техники, — сообщает Александр Филоненко, генеральный директор ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой».

— Наше предприятие постоянно поддерживает и обновляет материальную базу. Большая часть техники, которую мы приобретаем у ведущих производителей мировых брендов, является уникальной по своим техническим характеристикам».

Сегодня материально-техническая база ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» представлена производственными помещениями, мастерскими, складами, гаражами. В распоряжении предприятия более 400 единиц горной, строительной, дорожной техники и несколько подразделений.

«Например, в колонне специальной строительной автомобильной техники сосредоточены автобетоносмесители, бетононасосы, поливомойщики и другие машины, — уточняет Александр Филоненко. — Колонна спецтехники объединяет экскаваторы и бульдозеры. Также есть отдельное крановое хозяйство, в ведении которого находятся краны различной модификации и моделей и грузоподъемностью от 16 до 100 тонн. А мощный парк буровой техники представлен бурильными машинами по 50, 60 и 80 тонн для устройства и изготовления буронабивных свай диаметром от 0,8 до 2 метров и глубиной до 65 м». Для обслуживания и ремонта импортной техники на территории предприятия расположена производственная база с высококвалифицированным персоналом. Регулярно проводится работа по подбору и укреплению кадрового состава ИТР. В результате тесного сотрудничества с Южнороссийским государственным университетом наиболее успешные из выпускников данного учебного заведения принимаются в ООО «УМ ТДС» на работу. «Мы создаем выпускникам условия: решаем жилищные вопросы, предлагаем возможность карьерного роста. Также постоянно проводим обучение и повышение квалификации ведущих специалистов, в том числе и у мировых производителей», — рассказывает Александр Филоненко. В этом году группа молодых специалистов прошла обучение в фирме BAUER в Германии, и предприятию был выдан сертификат на право проведения всех видов ремонтных работ и технического обслуживания машин и оборудования фирмы. За годы своей деятельности основным партнером в реализации проектов развития инфраструктур Сочи и Краснодарского края является компания ООО «Тоннельдорстрой», генеральным директором которой является Юрий Мордвинков. Компания завоевала статус надежного партнера.

С точки зрения руководства ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой», осуществление контроля качества проводимых работ повышает продуктивность работы предприятия. «Для снижения затрат и более эффективного использования подвижного состава мы заключили контракт на оборудование наших транспортных средств устройствами GPS-ГЛОНАСС-мониторинга, — говорит заместитель директора ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» Михаил Поздняков. — Система позволяет в реальном времени контролировать работу автомобильного транспорта на строительных объектах, расход топлива и время работы водителя на линии».

За годы деятельности компания «Тоннельдорстрой» завоевала статус надежного партнера с безупречной репутацией на рынке строительства особо сложных и уникальных объектов. Существенный вклад в реализацию государственных программ выдвинул «Тоннельдорстрой» в стратегические партнеры строительной отрасли.

Справка

ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» подтвердило качество проводимых работ при строительстве объектов социального назначения.

Мосты:

— технологический мост-эстакада длиной 62 м с газопроводом высокого давления;

— сталежелезобетонный автодорожный мост через реку Сочи длиной 64 м;

— мост в Молокановой Щели длиной 54 м;

— ж/д мост в пос. Вардане длиной 32 м;

— три временных 80-метровых моста на р. Мзымта;

— мост и две эстакады длиной 1120 м на участке ПК131-ПК174 автодорожного обхода Сочи.

Дороги и укрепительные сооружения:

— укрепительные сооружения на 31-м км автодороги Адлер — Красная Поляна;

— укрепительные сооружения на подходе к мосту через р. Псахе длиной 150 м;

— участок 44-48 автодороги Адлер — Красная Поляна в районе водопада Девичьи слезы;

— подходы к мосту р. Чемитоквадже общей длиной 550 м с укрепительными сооружениями;

— подходы к мосту через р. Чвижепсе;

— восемь противообвальных галерей автодороги Адлер — Красная Поляна длиной 196 м;

— участки муниципальных дорог и водопропускных коллекторов в Сочи;

— производственный комплекс очистных сооружений, автодорог и площадки Сочинский ТЭС;

— подпорная стена автодороги у гостиницы «Жемчужина» в Сочи;

— автомобильная дорога Прасковеевка — Молоканова Щель;

— восстановление противооползневой стены на перегоне Лазаревское — Чемитоквадже, 192 км ПКЗ – МК5 и мн. др.

В настоящее время компания участвует в строительстве объектов:

— автомобильная дорога х. Джанхот — с. Прасковеевка и с. Прасковеевка — Молоканова Щель;

— автомобильная дорога по ул. 20-й Горнострелковой дивизии в Сочи;

— комплекс зданий и сооружений в районе Имеретинской низменности;

— автомобильная дорога от с. Эсто-Садок до комплекса «Горная карусель»;

— двухуровневая транспортная развязка «Краснодарское кольцо»;

— двухуровневая транспортная развязка по ул. Донская — Гагарина;

— двухуровневая автодорожная развязка по ул. Донская — Гагарина;

— два тоннеля по ул. Плеханова объекта «Дублер Курортного проспекта»;

— два тоннеля по ул. Клубничной объекта «Дублер Курортного проспекта»;

— тоннель № 2 длиной 672 м и штольня длиной 995 м автодороги «Дублер Курортного проспекта» Сочи.

354037 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ручей Видный, 3 А, тел./факс: (8622) 687-919.

Логотип Вестник Строительство