Равнение на Европу

Равнение на Европу

Обустройство автомагистралей на Кубани ведется по стандартам, максимально приближенным к европейским

Дороги в Краснодарском крае считаются одними из лучших в России. «Но они у нас лучшие не потому, что идеальные, а просто у других гораздо хуже. Нам надо равняться на Европу», — говорит губернатор Александр Ткачев. Равняться на Европу во многом помогает Олимпиада в Сочи: дороги региона переживают второе рождение. В грандиозном автодорожном строительстве принимают участие и кубанские организации.

ООО «ДорМеталл» — специализированное предприятие, применяющее нестандартную технику. Речь идет о высокопроизводительных забивочных (копровых) установках для монтажа и ремонта дорожных ограждений. С их помощью забиваются стойки различных типов (швеллер, двутавр и т.д.), на которые монтируются балки ограждения. Также в автопарке предприятия имеются манипуляторы, компрессоры, мобильный самоходный и вспомогательный транспорт, специальное оборудование и оснастка (шаблоны, приспособления, инструмент). Специалисты ООО «ДорМеталл» ведут проектно-изыскательские работы, занимаются ремонтом автодорог, но главное направление деятельности — выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения: установка дорожных ограждений, знаков, шумозащитных и противоослепляющих экранов.

Ежегодно предприятие проводит работы более чем на 60 км дорог в Южном федеральном округе. На олимпийском направлении ООО «ДорМеталл» с 2008 года: проектировали и устанавливали шумозащитные экраны на строительстве объездной дороги вокруг Сочи. — Сейчас мы работаем на совмещенной дороге Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис, — рассказывает директор ООО «ДорМеталл» Николай Семенов. — Она имеет стратегическое для района значение, соединит горнолыжный и пляжный курорты Сочи. Это интересный проект с уникальными многоуровневыми развязками, все они будут оборудованы шумозащитными ограждениями.

Специалистами нашей организации проводятся работы по разработке удерживающих и шумозащитных ограждений, выполненных из дерева. Такие ограждения не требуют задействования большинства процессов, связанных с производством металлических ограждений. Одно из их неоспоримых преимуществ — простота установки: разрушенные детали всегда можно заменить новыми благодаря простоте комплектации и установке.

В связи с принятием нового ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», в котором правила применения ограждений приближены к европейским стандартам, перед дорожниками особо остро встал вопрос применения современных технологий и материалов, гарантирующих более надежную и длительную эксплуатацию элементов дорожного ограждения. В частности, применение дорожного ограждения барьерного типа с антикоррозийной защитой, выполненной методом горячего оцинкования. Специалисты ООО «ДорМеталл» устанавливают такое ограждение при выполнении работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Краснодарском крае.

— Первоначальная цена их выше, — объясняет Николай Семенов, — но через 3-4 года вложенные средства окупаются, потому что не надо в дальнейшем нести затраты на их содержание. Это европейский стандарт.

352326 Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст. Воронежская, ул. Бальбуха, 50, тел.: (86135) 3-83-57, 3-72-55.

Логотип Вестник Строительство