Заинтересовать жильцов в сотрудничестве с УК

Заинтересовать жильцов в сотрудничестве с УК

Эту задачу успешно выполняет ООО «УК ЖКХ «Пульс»

Получив в 2006 году в управление более 100 домов, УК определила главную цель ближайшего будущего — улучшить условия проживания граждан. Большая часть жилфонда, построенного в середине 70-х годов, была крайне изношена. Решать проблемы ремонта ООО «УК ЖКХ «Пульс» начало комплексно. Параллельно УК начала проводить энергосберегающие мероприятия, позволившие снизить расходы собственников.

Большим подспорьем для наведения порядка в жилфонде стала программа капремонта, в которой УК приняла участие с 2008 года. За это время был проведен выборочный капремонт в 38 домах. Но мероприятиями в рамках федеральной программы УК не ограничивается. «Если течет кровля в одной квартире, то компания стремится выполнить работы в объеме всего подъезда, а лучше всего дома, — объясняет менеджер по связям с общественностью ООО «УК ЖКХ «Пульс» Александр Проскурин. — Если есть течь водопровода или канализации в подвале, то выполняется комплекс работ по замене всего трубопровода с использованием современных материалов (конечно, при согласии собственников)». Дополнительный ресурс для улучшения состояния МКД дали мероприятия по эффективному использованию тепловой энергии. Все обслуживаемые компанией МКД были оснащены узлами учета тепловой энергии, введена диспетчеризация. Выяснилось, что реальное потребление тепловой энергии жителями на 20-25% меньше, чем при расчете, представленном РСО. Сэкономленные средства в большинстве домов, по решению общих собраний жильцов, были направлены на дополнительные ремонтные работы и благоустройство. Следующий шаг — замена старых оконных рам в подъездах на металлопластиковые, что не только сберегает тепло, но и придает дому более эстетичный вид. В конце 2010 года УК предложила собственникам комплексную замену электросчетчиков, ремонт электрощитовых и диспетчеризацию. Это позволит более точно производить учет, снизить коэффициент доначислений оплаты электроэнергии, исключить незаконную утечку (воровство), повысить общую безопасность проживания в доме. В начале 2011 года УК начала реализацию задуманного в семи домах, в одном из них работы уже завершены, и учет ведется по новой схеме.

У каждого дома разный уровень технического и финансового состояния, а значит, и подход к обслуживанию должен быть индивидуальным, поэтому так важна заинтересованность жителей в улучшении условий проживания в каждом конкретном доме. УК помогает жителям в создании домовых комитетов, совместно с которыми разрабатываются планы по обслуживанию домов. Многие собственники со всей ответственностью совместно с УК начали приводить свои дома в порядок. Создали инициативные группы и домовые комитеты, сами определяют виды работ и ищут наиболее оптимальный способ их финансирования (как из собственных средств, так и из средств, выделенных из бюджета). УК руководствуется принципами открытости и доступности информации. Специалисты компании проводят разъяснительную работу, помогая собственникам найти наиболее оптимальное решение по организационным, финансовым и техническим вопросам. Генеральный директор Александр Бережной еженедельно проводит прием граждан по личным вопросам, что способствует повышению доверия и конструктивному диалогу между УК и жильцами. На веб-сайте компании представлена вся отчетная информация о выполненных работах (с фотографиями, до и после выполнения работ) и финансах, рекомендации, предложения и многое другое. Опыт, квалифицированный штат сотрудников, планомерная работа, способность находить общий язык с гражданами позволяют УК решать поставленные задачи и смотреть в будущее с оптимизмом.

344113 г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 20, тел.: (863) 2-300-400, e-mail: 2300400@bk.ru, www.ukpuls.ru

Логотип Вестник Строительство