Дорожный контроль

Дорожный контроль

По словам директора ГУП РО «Аксайское ДРСУ» Александра Рожкова, после долгого периода кризиса ситуация в дорожном комплексе стабилизировалась

По словам директора ГУП РО «Аксайское ДРСУ» Александра Рожкова, после долгого периода кризиса ситуация в дорожном комплексе стабилизировалась.

Во втором полугодии прошлого года были проведены аукционы, которые нам позволили получить новые объекты для работы, — говорит Александр Владимирович. — География ее широка: ремонтируем дороги и в Аксае, и в области». Восстановление дорожного полотна областных дорог — одно из основных направлений работы Аксайского ДРСУ сегодня. Им произведен капитальный ремонт участка в 1,5 км дороги Ростов — Семикаракорск — Волгодонск, отрезка пути в 8 км, соединяющего пос. Щепкин и х. Возрожденный, выигран тендер на реконструкцию дороги в 5,2 км Аксай — Большой Лог — Новочеркасск. Последняя особенно важна для нашего региона, поскольку она связывает два городских поселения — Аксай и Новочеркасск, являясь альтернативой федеральной трассе М4.

Однако ремонтом областных транспортных артерий Аксайское ДРСУ не ограничивается. Его сотрудники задействованы в благоустройстве внутриквартальных проездов и тротуаров в некоторых микрорайонах Ростова, на восстановлении дорожного покрытия в Ворошиловском, Первомайском, Железнодорожном районах города. Это оказалось возможным благодаря профессиональному опыту Аксайского ДРСУ, который по достоинству оценен заказчиками — Министерством транспорта Ростовской области, Департаментом автомобильных дорог города Ростова-на-Дону.

На их доброе отношение к компании, признание ее высокого мастерства оказал влияние и тот факт, какими производственными силами она располагает. Число спецтехники ДРСУ приближено к 70. Дополнительно в этом году управление приобрело 14-тонный каток. Помимо наличия большого количества машин, Аксайское ДРСУ может похвастаться внедрением новой технологии укладки щебеночно-мастичных асфальтобетонов. ШМА выгодно отличается от составов покрытия предыдущего поколения более высоким коэффициентом сцепления, устойчивостью к перепадам температур, что позволяет рассчитывать на более долгий срок эксплуатации.

В ближайших планах Аксайского ДРСУ — работа по программе софинансирования. Существует фонд софинансирования расходов, через который администрация Ростовской области выделяет поддержку МО. Уже заключены договоры с Ольгинским, Грушевским сельскими поселениями. Кроме того, аксайчане надеются на заказы администрации Ростова, поскольку ею будет выделено порядка 70-80 млн рублей на приведение в порядок улично-дорожной сети.

«На сегодня мы располагаем силами, позволяющими ремонтировать примерно 100 км дорожного полотна в год, — констатирует Александр Владимирович. — В этом году нам удастся выполнить ремонт не более 15 км дороги, но надеемся, что с течением времени ситуация будет изменяться в лучшую сторону».

Успех любого предприятия зависит от того, насколько грамотный руководитель стоит у руля. Александр Рожков — один из тех, в развитии компании которого можно не сомневаться. В самый сложный период ему удалось и увеличить количество спецтехники, и сохранить в полном составе рабочий коллектив численностью 174 человека. Помимо непосредственно дорожно-строительного управления в Аксае, в состав предприятия входит структурное Багаевское подразделение, также укомплектованное всей необходимой техникой. Ремонт дорожного полотна, строительство по возможности новых дорог и поддержание в надлежащем состоянии остановок, знаков дорожного движения — таков фронт работ Александра Рожкова и его сотрудников. Хочется верить, что с такими руководителями, как он, одной из проблем в России — разбитых дорог — станет меньше.

346720 Ростовская область, г. Аксай, ул. Кирова, 31, тел.: (86350) 5-76-14, e-mail: drsu-aksay@yandex.ru

Логотип Вестник Строительство