ГП «Киевгипротранс»: новые проекты на Юге России

ГП «Киевгипротранс»: новые проекты на Юге России

Проектный институт с богатейшей историей развивает филиал в Ростове

В текущем году научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт транспортного строительства «Киевгипротранс» завершает проектирование вторых путей и комплексной реконструкции участка «Котельниково — Крымская» Северо-Кавказской железной дороги (перегоны «Сальск — Забытый» и «Зимовники — Хотуны»).

Генеральным заказчиком проекта выступает ОАО «Российские железные дороги». Строительные и проектные работы на участке ведет компания «Трансюжстрой». Институт «Киевгипротранс» выступил субподрядчиком. Комплексная реконструкция участка «Котельниково — Крымская» — один из важнейших проектов РЖД на Юге России, который позволит разгрузить Краснодарский железнодорожный узел и увеличить грузовые потоки в азово-черноморские порты — Новороссийск, Туапсе, Темрюк.

Участие в реконструкции «Котельниково — Крымская» — один из нескольких проектов «Киевгипротранса» на Юге России за последние годы. Институт выполнял, в частности, проект автодорожной эстакады с Сухумского шоссе к Новороссийскому порту. По заказу компании «Трансконтейнер» институт провел пред-проектные работы в Западной промзоне Ростова-на-Дону — предполагается, что здесь будет развиваться часть Ростовского универсального комплекса.

В 2005-2006 годах на территории России в Ростове-на-Дону был открыт филиал института. В функции филиала входят выполнение проектно-изыскательских работ, подготовка проектно-сметной документации на строительство, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию необходимых объектов на территории РФ, включая согласование различных вопросов и документов, получение технических условий, необходимых для работы. Штат ГП «Киевгипротранс» — около 350 высококлассных инженеров — позволяет выполнять широкий спектр работ. Это экономические, геодезические и инженерно-геологические изыскания; технико-экономические обоснования инвестиций и комплексное рабочее проектирование железных дорог, станций, подъездных путей, автодорог. Кроме того, институт ведет проектирование технологических сооружений, транспортных искусственных сооружений, гражданских сооружений и инфраструктуры железных дорог.

Киевский институт имеет богатую историю — первый коллектив разработчиков был сформирован из специалистов Юго-Западной железной дороги в 1930 году. За 80 лет сотрудники «Киевгипротранса» выполнили более 7 тысяч проектов. По проектам киевского института построено более 230 больших и средних мостов, в том числе через Днепр в Черкассах, Киеве и Жлобине, через Южный Буг в Хмельницком. Институт также выполнил проект автодорожного разводного моста в Николаеве с самым крупным в Европе поворотным пролетом длиной 134 метра. Отметим, что в новейшей истории института есть проекты железнодорожной инфраструктуры для заказчиков из Белоруссии, Казахстана и Грузии.

Ростовский филиал ГП «Киевгипротранс»: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Мясникова, 54, т.: (863) 251-28-22, 223-63-73.

Логотип Вестник Строительство