Курс на дорожное развитие

Курс на дорожное развитие

Проблемы дорожных сетей Волгограда может решить федеральное финансирование

Представители МУП трест «Дорожно-мостового строительства» ежегодно выполняют значительный объем работы, которая способствует развитию дорожной инфраструктуры города и области в целом. Об объектах федерального и областного значения рассказывает управляющий МУП трест «Дорожно-мостового строительства» Владимир Улевский.

— В прошлом году за счет привлечения федеральных и местных средств — 563 млн. рублей — нам удалось завершить ремонт и реконструкцию нескольких социально значимых дорожных объектов города Волгограда, — отмечает Владимир Георгиевич.

Так, в конце прошлого года генеральным подрядчиком МУП трест «Дормостстрой» была завершена реконструкция II продольной магистрали от улицы Огородной до улицы Кабардинской, которая вошла в число объектов, финансируемых за счет местного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования составил 112,5 млн. рублей. Теперь ширина трассы увеличилась до 26 метров (вместо прежних 14), что позволило организовать шесть полногабаритных полос для движения (по три в каждом направлении) вместо прежних четырех узких.

Волгоградские дорожники справились с масштабным объемом работ.

Впервые они использовали геосетку для усиления несущей способности асфальтобетонного покрытия, а для изоляции дорожного покрытия от грунтовых вод — современный материал геотекстиль.

Также для обеспечения пропускной способности по проспекту Ленина представители треста «Дормостстрой» расширили проезжую часть от ул. Краснознаменской до ул. 13-й Гвардейской. Кроме того, они освоили 83 млн. рублей на ремонт 45 улиц, соединяющих I и II продольные магистрали, среди них — улицы Рабоче-Крестьянская, Шурухина, Чебышева.

В этом году представители МУП трест «Дормостстрой» продолжают заниматься дорожно-строительными работами первой очереди мостового перехода через реку Волгу — асфальто-бетонным покрытием подъездов и съездов к мосту, а также реконструкцией прилегающих территорий к нему. К сентябрю 2009 г. все работы должны быть завершены и мост сдан в эксплуатацию. Это стратегически значимый объект федерального назначения, способный открыть выход на Казахстан, Узбекистан и другие страны Средней Азии, а также на такие важные направления, как Москва, Ростов, Саратов, Астрахань, Элиста. Финансирование на его строительство ведется из средств областного бюджета и федеральных средств в рамках целевой государственной программы «Дороги России».

— Со стороны администрации города и лично мэром Романом Гребенниковым уделяется особое внимание развитию дорожной сети в Волгограде, — комментирует Владимир Улевский. — Благодаря усилиям местных властей решился вопрос о финансировании объекта «Обход города Волгограда». Осталось дождаться поступления денежных средств из федерального бюджета в городскую казну.

Эта дорога позволит связать транспортные коридоры Север-Юг и Запад-Восток, по которым будут осуществляться международные связи регионов Европейской части России со странами Средней и Центральной Азии, с государствами Закавказья, Черноморского и Прикаспийского бассейнов. Этот проект является одним из ключевых объектов строительства в составе комплексного развития Волгоградского транспортного узла, который позволит снизить нагрузку транзитного транспорта на дорожную сеть города.

— Но для реализации этого проекта нужна поддержка на правительственном уровне и софинансирование из федерального бюджета, — объясняет Владимир Георгиевич. — А мы со своей стороны всегда готовы участвовать в реконструкции и ремонте трасс федерального и муниципального назначения, демонстрируя качество и оперативность работы, — заключил управляющий МУП трест «Дормостстрой» Владимир Улевский.

Логотип Вестник Строительство