Продуманные технологии организации капитального ремонта, применяемые ООО «Коммунальщик Дона», позволяют значительно снижать степень физического износа жилого фонда.
Вначале несколько цифр. В настоящее время компанией подготовлена
Коллектив предприятия постоянно работает над внедрением новых форм организации труда и энергосберегающих технологий. Так, с 2007 года внедрена автоматическая система контроля за потреблением энергоресурсов. Эта система позволяет в режиме реального времени выявлять потребление энергоресурсов, а также оперативно устранять аварийные ситуации на инженерных коммуникациях. Таким образом, весь парк приборов учета ресурсов подключается к данной системе.
Все предприятия, претендующие на участие в программе капитального ремонта, проходят жесткий отбор и проверку. Конкурсанты, в частности, обязаны предоставлять документы, подтверждающие, что их предприятия функционируют не менее пяти лет и не имеют финансовых проблем, отзывы своих предыдущих заказчиков, а также сертификаты, техпаспорта, удостоверяющие качество материалов, с которыми они намереваются работать, их соответствие санитарным и противопожарным нормам. Только затем созданным в районе экспертным советом принимается решение об утверждении подрядчика.
После подписания договора и согласования графика работ они берутся под повседневный контроль со стороны как управляющей компании, так и жителей взятого в ремонт дома.
— Мы добиваемся, чтобы подрядчик с первого дня взаимодействовал с инициативной группой жильцов, — говорит директор ООО «Коммунальщик Дона» Наталья Бычкова. — Это необходимое условие оперативной корректировки и отработки неизбежно возникающих в процессе работ вопросов.
Эффективность такого подхода оценили не только специалисты, но и население. Сейчас, как сообщила Наталья Бычкова, уже ведутся сбор и оформление заявок на проведение работ в 2010 (64 дома с освоением 230 млн рублей) и 2011 годах. Конечно, не все собственники, особенно пенсионеры, с готовностью «отстегивают» свою долю в софинансировании. Однако и эту проблему стараются решать, убеждая людей и увеличивая сроки погашения ими своих долей.
Но, конечно, лучшая агитация населения за активное участие в жилищной реформе — это повышение комфортности бытовых условий, «вторая молодость», которую получают в результате капитального ремонта их дома. Это замечено и отмечено и городскими властями. Постановлением мэра находящемуся в управлении ООО «Коммунальщик Дона» дому по пер. Беломорскому, 20 В, присвоено звание «Лучший дом города» в 2008 году. Первого места в номинации «Лучшая детская площадка» удостоен и «Уголок детства», подаренный работниками компании местной детворе.
344012 г.
Тел.: (863)