Федерация помогла недорогим кредитом

Федерация помогла недорогим кредитом

Для продолжения строительства мостового перехода в створе ул. Сиверса выделено 1,630 млрд. рублей

Благодаря выделенному администрации Ростовской области бюджетному кредиту реализация одного из приоритетных проектов в донской столице идет по графику. Через полтора года левый и правый берега Дона будут соединены новым мостом, который позволит разгрузить существующий Ворошиловский мост. Подробно о ходе строительства «Вестнику» рассказал директор РТФ «Мостоотряд-10» Александр Голошивец.

— Александр Васильевич, на каком этапе сейчас находится строительство нового моста через реку Дон?

— 20 ноября 2007 года были забиты первые сваи моста через реку Дон. В настоящее время работы идут в соответствии с графиком, который мы согласовали с заказчиком. Весь мостовой переход можно разбить на три составляющие. Это правобережная эстакада, сам мост через Дон (русловая часть) и левобережная эстакада.

По левобережной эстакаде, которая включает в себя три путепровода, подходы и саму эстакаду, ведутся работы очень интенсивно, и к концу года эта часть будет завершена на 90%. Сейчас ведется сооружение путепровода в районе Гребного канала, на пересечении трассы М-4. В ближайшее время мы завершим монтаж конструкции пролетного строения, сейчас ведем сооружение железобетонной плиты и приступили к изоляции проезжей части, чтобы к концу года можно было положить защитный слой.

Одновременно мы ведем работы по мосту через Дон. Сейчас ведутся работы по надвижке и сварке пролетного строения самого моста. Опоры, в том числе русловые, уже возведены. Сейчас в работе верховое пролетное строение, которое полностью будет сварено и надвинуто к концу августа, также будет выполнена поперечная надвижка. После мы приступим к сооружению низовой части коробки. Сам мост состоит из двух частей — верховой и низовой стороны, каждая по три полосы движения.

По правому берегу интенсивно ведутся работы по сооружению опор, от 2-й по 13-ю. В общей сложности здесь будет возведено 23 опоры. Параллельно со строительством моста завершается вынос коммуникаций на участках от улиц Береговой до Согласия, где будут построены многоуровневые развязки и съезды. Эти работы ведут два субподрядчика — «Спецстрой» и «Лидер».

— Открытие моста ожидается в декабре 2010 года. Ваша компания взяла на себя обязательства построить мост в два раза быстрее срока, установленного нормативами. За счет чего сокращаются сроки?

Во-первых, при строительстве применяются технологии, позволяющие экономить время и деньги. Например, использование гидромолотка, устройства буронабивных свай и т.д. Для сооружения плиты проезжей части компания приобрела спецоборудование, позволяющее бетонировать до 34 метров плиты в неделю. При этом качество строительства улучшается, организация процесса упрощается.

Во-вторых, работы ведутся не прерываясь ни на час. На объекте трудятся 800 человек в месяц, для которых созданы все необходимые условия. Постоянное обучение людей позволяет использовать передовые технологии и работать с высокими темпами. Кроме того, под объект подтягивается вся производственная база. Конечно, строительство сопряжено с трудностями, но мы приложим максимум усилий, чтобы сделать хорошо и качественно. А главное — на благо людей и перспективу развития родного города.

344082 г. Ростов-на-Дону

пер. Халтуринский, д. 74

тел.: (863) 267-69-93, факс: (863) 267-69-71.

Логотип Вестник Строительство