Нынешний год для
Руководитель
— Все задачи, которые мы перед собой ставили
Также фирма ведет и строительство пяти объектов олимпийской программы. Одна эстакада уже сдана государственной комиссии на автодорожном обходе города Сочи. По остальным четырем объектам — строительство транспортной развязки «Адлеровское кольцо», транспортной развязки «Стадион», железнодорожной эстакады аэровокзального комплекса (станция Адлер — аэропорт) и мост через реку Мзымта ж/д линии Адлер — Веселое — работы ведутся в соответствии с договором. Словом, год удачный и в то же время очень трудный, так как объем работ увеличился более чем на 50%. Если к концу 2008 года
— Необходимость в мостах и дорогах сегодня большая, поэтому мы востребованы, — с удовлетворением отметил мой собеседник. — Да, было время застоя, когда государство не строило больших сооружений, но сейчас ситуация изменилась. Этому направлению уделяется самое пристальное внимание. На протяжении десятилетий в нашей стране дороги были слабым местом, сейчас мы его ликвидируем. Работы много.
— Какой из объектов самый сложный?
— По масштабности сооружения на первом месте, без сомнения, стоит мостовой переход через Дон. Этот объект имеет особую значимость не только для Ростовской области, но и для всего ЮФО. Миллионному городу недостаточно одного Ворошиловского моста.
Мостовой переход в створе ул. Сиверса состоит из трех основных составляющих. Это левобережный подход с эстакадой длиной 829 м, мост через реку Дон — 460 м и правобережный подход с эстакадой 966 м. На сегодня по левому берегу работы выполнены практически на 95%. По самому мосту полностью закончены основные работы по монтажу верхового пролетного строения с установкой его на опорные части. По низовому пролетному строению смонтировано 30% металла. Предполагается полностью закончить монтаж металла в июне будущего года.
По правому берегу предприятие «Мостотряд-10» дошло с опорами почти до ул. Б. Садовой. Ведутся работы по монтажу пролетных строений и бетонированию плиты проезжей части. На следующем этапе будет проложена эстакада от Садовой до пер. Согласия. А в районе автовокзала будут сооружаться съезды, выезды, развязки, пешеходный мост. — Этому объекту областная и городская администрации уделяют особое внимание, — подчеркнул Александр Васильевич. — По всем возникающим вопросам и проблемам мы ощущаем огромную поддержку. Очень благодарны за содействие в выносе коммуникаций, освобождении земли от застроек. Под эстакаду на правом берегу попали водоводы, канализация, всевозможные кабели, причем были такие сооружения, как коммуникационные тоннели и коллекторы, канализационные камеры. В каждом случае необходимо было оперативно принимать решения, надо все организовать, разрулить. И здесь, без всяких прикрас, неоценимую помощь нам оказывает заместитель мэра города Виктор Кочерга.РТФ
— Хотелось бы в преддверии Нового года сказать слова благодарности и многим субподрядным организациям, которые принимают такое же активное участие в строительстве мостового перехода в створе ул. Сиверса. Это компании «Спецмонтаж», «Спецстрой», «Лидер», «Ростовавтодорстрой», «Союз». Они пришли к нам в самом начале работы, выполняют все поставленные задачи, не подводят. Без них было бы сложно справиться с проблемами. Всех ростовчан с праздником! В следующем году мы вас обязательно еще больше порадуем, — пообещал на прощание Александр Голошивец.
Справка
Мост через Дон длиной 460 метров с шестью полосами движения и пропускной способностью 60 тыс. машин в сутки станет частью малого транспортного полукольца протяженностью более 8 км, включающего пять разноуровневых транспортных развязок, десяток путепроводов и эстакад. Он призван значительно снизить нагрузку центра южной столицы и облегчить транспортное движение в южном направлении. Это дорога первой технической категории, ширина проезжей части от 15 до 30 метров. Стоимость мостового перехода составляет 8,6 млрд. рублей.
Проектируемый мост расположен в 65 м выше по течению реки от существующего железнодорожного моста и перекрывает основное русло реки с обеспечением судоходного габарита в среднем пролете. Пролетное строение моста балочное, цельносварное с металлической ортотропной плитой, разделенное продольным просветом на две ветви. Опоры моста из монолитного железобетона двухтумбовой конструкции.
344082, г.
Тел.: (863)