— Безусловно, наши объемы работ, — говорит Ифран Халилович, — не сравнить с теми, что выполняют крупные, в том числе и федеральные ДРСУ. Но с введением международных стандартов новые правила игры на дорожном рынке будут одинаковыми для всех, и главное внимание в них будет уделяться качеству. Хотя к кубанским трассам всегда предъявлялись повышенные требования: на Черноморское побережье ежегодно приезжают отдыхать на личном автотранспорте сотни тысяч людей, и дороги должны быть комфортными. Высокую планку задают федеральная трасса М-4 «Дон» и реконструируемые в связи с предстоящей Олимпиадой сочинские магистрали.
— Вашему предприятию, имеющему за плечами почти
—
— То есть без выполнения всех этих требований вы не вправе будете претендовать на получение заказов?
— Мы вынуждены считаться с требованиями. Предыдущие годы позволили нам укрепить свои позиции: модернизировать парк техники, наладить долгосрочные партнерские отношения со многими предприятиями Кубани, освоить коммуникационные системы поиска новых потенциальных заказчиков, стать постоянными участниками торгов. Наши главные заказчики — Управление автомобильных дорог Краснодарского края, управления ЖКХ и строительства Геленджика.
— Ифран Халилович, как работалось в кризисный год?
— Я не помню ни одного года, который бы мы прожили ровно. С одной стороны, мы расширили географию своей деятельности: выполняли субподрядные работы в Сочи, в Туапсинском и Анапском районах. С другой стороны, есть задержки по финансированию объектов. Если в прошлые годы мы наращивали объемы работ, то нынче, если выйдем на показатели 2008 года, будет хорошо. Мы мобильны, конкурентоспособны и готовы делать больше и с хорошим качеством, но востребованы не в полном объеме. Обнадеживает то, что новые правила игры повысят уровень конкуренции и откроют новые перспективы для таких крепких дорожных организаций, как наша.
353460, г. Геленджик, ул. Мичурина, 18
Тел.: (8861)