Ростовские обыватели недоумевают: когда же начнется долгожданное строительство нового моста в створе пр. Сиверса? А эти работы уже ведутся полным ходом. Просто стартовали они на противоположном берегу Дона, добраться куда пока можно только многокилометровым объездным путем. Один из главных объектов программы нынешнего года — эстакада с шестью полосами движения, которая соединит мост с федеральной автомагистралью в районе Батайска. Проходящая через пойму реки эстакада будет «опираться» на 20 опор, 10 из которых уже «в работе». А весной на стройплощадку начнут поставлять конструкции пролетных строений из сталежелезобетона.
О размахе работ говорит то, что потребность в бетоне только на левобережном участке стройки составляет более 70 тысяч кубометров. Предвидя это, мостовики смонтировали там собственный бетонный завод, благо, соответствующий опыт у них есть. Достаточно вспомнить реконструкцию Кочетовского гидроузла, где коллектив мостоотряда оперативно развернул свою производственную базу, организовав бесперебойное снабжение строителей плотины и нового шлюза продукцией передвижного бетонного завода. Но здесь масштабы
Правобережье тоже дождалось своей очереди. Завершено устройство необходимой для обеспечения строительных работ эстакады с выходом к Дону, есть и первые шпунты! И темпы, несмотря на зимнюю непогоду, нарастают с каждый днем. Общая стоимость первой очереди мостового перехода составляет, как мы уже сообщали, около 7 млрд рублей. И если в прошлом году, когда финансирование только открылось, на объекте было освоено 250 млн рублей, то рабочая
Такой темп строители задали себе сами, обязавшись сдать первую очередь комплекса мостового перехода на год раньше срока, к концу
— Хочу отдать должное
В принципе оснований для тревоги нет. Но то, что земельные участки передаются «пятачками», «лоскутами», может в будущем помешать строителям развернуться в полную силу и сдержать данное ими слово досрочно передать новый мост в эксплуатацию.
Мостовики в любом случае без дела не останутся, у них и без того хватает работы. Это, в частности, реконструкция и расширение путепровода над железнодорожными путями и Темерником (Змиевская балка), параллельно с которыми выполняются противооползневые работы. «Своими людьми» стали ростовские мостовики и в столице
Сейчас коллектив ведет монтаж пролетных строений на мосту, с которого начинается новая федеральная трасса в обход Сочи. Недавно выигран новый полуторамиллиардный тендер на сооружение транспортной развязки так называемого «краснодарского кольца» на въезде в олимпийскую столицу.
Но,
Сейчас на этом объекте сосредоточены основные силы мостовиков — 600 высококвалифицированных рабочих и специалистов. Завтра этого может оказаться недостаточно, и руководство предприятия заблаговременно организовало набор и подготовку кадров монтажников, сварщиков, арматурщиков, водителей, всех строительных профессий, при необходимости направляет людей на учебу в Москву, на базе знаменитого на всю страну ОАО «Мостотрест», в состав которого входит РТФ.
Все последние годы укрепляется
344028, г.
пер. Халтуринский, 74
Тел.: (863)