ПУЛЬСирующая УК

ПУЛЬСирующая УК

Управляющая компания или ТСЖ? Такая дилемма не так давно занимала умы собственников жилья

Управляющая компания или ТСЖ? Такая дилемма не так давно занимала умы собственников жилья. Сегодня страсти по Жилищному кодексу заметно утихли, однако реформирование системы ЖКХ все еще оставляет поводы для споров и разногласий, одним из актуальнейшим из них является вопрос о качестве предоставляемых УК и ТСЖ услуг.

Управляющая компания «Пульс» обслуживает в Ростове-на-Дону 113 многоквартирных домов, организация поддерживает комфортные условия жизни 35 тысячам ростовчан и, надо сказать, весьма успешно.

Существуя на ростовском рынке с весны 2006 года, компания, состоящая сегодня из 300 человек, сумела завоевать к себе доверие жителей немалой части Северного микрорайона южной столицы. УК «Пульс» не устанавливала рекордов и не превосходила саму себя, компания просто работала в интересах клиентов, впрочем, как и сейчас.

Со своей стороны «Пульс» поддерживает уровень качества выполняемых компанией работ, но становлению и укреплению УК также содействует глава администрации Ворошиловского района Александр Конкин, его заместитель Федор Абаджев и депутат городской думы Михаил Гнутов. Поддержка этих людей помогает создавать благоприятные условия для жителей домов, обслуживаемых УК «Пульс». Применение новых коммунальных технологий и материалов для УК «Пульс» — норма, потому железные трубы меняются на пластиковые, а за работой систем следят «умные» узлы учета потребления горячей воды, устанавливаются узлы учета потребления воды холодной. По словам директора компании Александра Бережного, функционирование данных узлов учета позволяет значительно снизить затраты жильцов на теплоснабжение, поскольку оплата производится не по лимитированному тарифу, а по счетчику. Особо важным пунктом в работе управляющей компании является обслуживание узлов учета, поскольку от корректности его работы зависит многое, в том числе и размер оплаты коммунальных услуг, обоснование которого и предоставляют узлы.

Большое внимание УК «Пульс» уделяет фасадам и внутреннему убранству домов. Таким образом, дома, обслуживаемые «Пульсом», не только достаточно благополучны в техническом плане, но и имеют «привлекательную внешность». В 2007 году фасадные работы были проведены на 58 домах, на объектах были отреставрированы козырьки над подъездами, отремонтированы ступени, укреплена отмостка жилых зданий.

В наступившем году компания намерена заняться ремонтом подъездов. Что важно, в компании практикуется софинансирование производимых ремонтов, то есть жильцы также участвуют в работе, проводимой компанией. Эта практика, по мнению специалистов, весьма перспективна, потому что общими силами решение самых сложных коммунальных проблем проходило бы быстрее и эффективнее.

Весьма нестандартная ситуация сложилась у УК «Пульс» в вопросе установки детских площадок. Если ранее комплексы монтировались по заявке жильцов, то сейчас компания устанавливает элементы детских площадок, не дожидаясь озвучивания потребности собственников жилья. К этому решению организацию привели результаты мониторинга дворов, проведенного УК «Пульс», в результате которого выяснилось, что состояние детских игровых комплексов крайне запущенное. В 2007 году УК «Пульс» подарила маленьким ростовчанам 11 игровых площадок.

— Мы своей работой делаем жизнь горожан не только комфортной, но и эстетичной, — резюмирует начальник ЖЭУ-16 Сергей Зинарь, — красивые дома вместо серых коробок, обустроенные площадки, безопасные для детских игр, современные мусорные контейнеры, опять-таки безопасные козырьки над подъездами и ступеньки. Все находится в ухоженном состоянии, в таком доме приятно жить, и мы стараемся, чтобы чувство комфорта не покидало жильцов домов, обслуживаемых нашей компанией. К тому же мы весьма лояльно относимся к своим клиентам, поэтому не принуждаем подписывать договор на долгосрочное техническое обслуживание, срок нашего договора — год, за это время жильцам удается ознакомиться с услугами компании и решить, подходим мы им или нет.

Такой демократичный подход к отношению с клиентами привлек к УК большой интерес со стороны собственников жилья, а качество предоставляемых услуг закрепило их в клиентских списках. Залогом успеха УК «Пульс» можно назвать добросовестность и желание работать для людей, поскольку деятельность управляющей компании нацелена на создание комфортных условий жизни самого требовательного и прихотливого, уязвимого и разнеженного коммунальным раем жителя Земли — городского человека.

Справка 

Своей работой организация вносит весомый вклад не только в городское коммунальное хозяйство, но и в поддержание здоровья горожан, которое напрямую зависит от качества коммунального обслуживания.

Так, силами компании за два года работы были отремонтированы 15187 кв. м кровли и порядка 5,48 км межпанельных швов. В результате из квартир ушла лишняя влажность, которая, как известно, порождает массу болезнетворных бактерий, пагубно влияющих на здоровье человека.

Силами УК «Пульс» в домах-клиентах компании заменены 180 погонных метров тепловых вводов и внутридомовых отопительных систем, более 2 км труб холодного и горячего водоснабжения, около 0,650 км канализации.

344113, г. Ростов-на-Дону,
ул. Добровольского, 20
Тел./факс: (8632) 237-68-66.

Логотип Вестник Строительство