Там, где пехота не пройдет…

Там, где пехота не пройдет…

Компания «ЛОНМАДИ» начала поставку в Россию компактных самосвалов высокой проходимости

Компания «ЛОНМАДИ» начала поставку в Россию компактных самосвалов высокой проходимости. Подробнее о новинке, которую выпускает английская компания Aveling-Barford под торговой маркой BARFORD, «Вестнику» рассказал генеральный директор «ЛОНМАДИ Ростов» Евгений Тузиков.

— Спецтехника сегодня востребована как никогда, в то же время на рынке существует большое разнообразие предложений. Вы предлагаете новый для России продукт, в чем его особенность?

— Сначала пара слов о производителе. Это английская компания Aveling-Barford, которая была образована в 1933 году путем слияния Aveling and Porter и Barford and Perkins, ведущих тогда в Англии производителей паровых грузовиков и дорожно-строительного оборудования. Серийное производство самосвалов началось в 1936 году. Это компактные, маневренные, высокопроизводительные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, простой и надежной конструкцией, легки в эксплуатации и обслуживании. Компания выпускает 17 моделей грузоподъемностью от 2 до 10 тонн в двух вариантах исполнения — с фронтальной разгрузкой и с вращающимся на 180 градусов кузовом с боковой разгрузкой в любую сторону.

Наибольший интерес представляют 9–10-тонные самосвалы серии SKR, им нет аналогов на нашем рынке. Они оснащены поворотным опрокидывающимся кузовом, турбированным двигателем мощностью 94 квт, полным приводом, высоким клиренсом и имеют малый радиус поворота. Машины оборудованы надежной трансмиссией Powershuttle с гидротрансформатором с 4 передачами переднего и заднего хода, у них прочные мосты, разработанные для эксплуатации в тяжелых условиях, а также полностью герметичные дисковые тормоза, расположенные в масляной ванне картера моста.

В базовой комплектации поставляются без кабины с системой ROPS, специально для российского рынка разработана полностью крытая отапливаемая кабина.

Легкое и точное управление кузовом осуществляется рычагом управления и системой контроля гидравлического потока при опрокидывании кузова, что позволяет производить дозированную разгрузку, в том числе жидкообразного груза.

— Кому, по вашему мнению, будут интересны самосвалы BARFORD?

— Самосвалы BARFORD прежде всего предназначены для строительных площадок с тяжелым рельефом, там, где невозможно применение дорожного грузового транспорта. Машины маневренны — радиус поворота SKR10, например, составляет 13 м, поэтому они отлично работают в стесненных условиях, обладая высокой для данного класса грузоподъемностью, сравнимой со среднеразмерным грузовым транспортом.

— Покупателя не в последнюю очередь интересуют возможности сервисного обслуживания техники.

— Предлагаемая нами продукция сама по себе надежна. Но любая техника изнашивается и рано или поздно ломается. BARFORD предоставляет заводскую гарантию и систему послепродажной поддержки BARFORD Pro-Parts. Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт в России осуществляются службой сервиса «ЛОНМАДИ» во всех крупнейших городах страны, на юге это Ростов-на-Дону, Краснодар, Астрахань и Волгоград.

— Каково соотношение цены и качества у новых самосвалов?

— На наш взгляд, соотношение в пользу российского потребителя. Продукция BАRFORD надежна и производительна, а цена, например, десятитонной машины BARFORD сопоставима со стоимостью самосвала отечественного производства. Сейчас на рынке существует много интересных кредитно-лизинговых предложений, у нас сложились хорошие партнерские отношения со многими кредитными организациями, так что мы можем оказать содействие в приобретении машины и в лизинг.

Логотип Вестник Строительство