Длинная тройка дорог

Длинная тройка дорог

Бизнес-успех компании зависит от комплексного подхода

Конечно, за последние годы дороги Кубани претерпели значительные изменения и преобразования, но, тем не менее, в некоторых районах края, особенно в сельских поселениях, ситуация остается плачевной, когда из-за отсутствия хорошо асфальтированных покрытий во время ненастья по дорогам там невозможно ни пройти, ни проехать. Благо, что есть компании, которым под силу взять на себя решение такой сложной и ответственной проблемы, как дороги. Именно таковой и является ООО «Тройка». О нынешней и будущей жизни предприятия рассказывает генеральный директор Александр Калиниченко.

— Отправной точкой в деятельности компании можно считать май 1989 года. Был создан участок дорожной строительной деятельности, а в сентябре этого же года открыт карьер по добыче дорожных материалов на Украине. С основным направлением деятельности организации определились сразу — это сельское дорожное строительство. Но в последнее время мы стали активно заниматься и обслуживанием городских объектов: это асфальтирование Ейского морского порта, участие в строительстве складских площадей портов «Виста» и «Директория-Новый морской порт».

— Для выполнения такого объема работ нужны хорошо оснащенная производственная база и, что немаловажно, наличие квалифицированных специалистов.

— Да, вы правы. В арсенале компании представлена вся необходимая техника (более 30 единиц): катки, погрузчики, эскаваторы, грузовые и легковые автомобили. Имеется так же собственная ремонтная база, оснащенная всем необходимым оборудованием. У нас трудятся 15 инженерно-технических специалистов, но так как процесс механизированный, то основной кадровый состав базируется на таких работниках, как водители, механизаторы, дорожные рабочие. Конечно, мы испытываем определенный дефицит высококвалифицированных сотрудников. Эту проблему решаем организацией обучения кадров непосредственно на предприятии, где они получают возможность приобрести необходимые знания не только в теории, а на практике.

— Как выглядят дальнейшие перспективы развития вашей компании?

— Сегодня наша компания, помимо того, что занимается дорожным строительством, является еще и единственным в крае поставщиком шлака. Этот дорожный материал имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными. В процессе укладки и изготовления из него дорожной одежды он превращается в монолитную структуру, которая в осенне-зимний период из-за обильных осадков и других негативных воздействий окружающей среды не только не разрушается, но и наоборот, набирает прочность. Благодаря таким уникальным свойствам шлак имеет большую востребованность не только на Кубани, но и в России.

— Наверняка огромную роль в поставках дорожных материалов в другие регионы для вас играет близость Азовского моря?

— Безусловно. Именно накопленный потенциал работы поставок шлака по воде и наличие морской структуры в составе компании определили дальнейшее перспективное направление деятельности. В настоящее время нашей главной задачей является выход в качестве поставщика шлака на мощные стройки далеко за пределы Ейского района. Мы уже имеем опыт поставок данного материала для цементной промышленности в порты Поволжья. Учитывая грандиозное строительство, развернувшееся сегодня в крае и по всей стране, планируем расширить географию распространения своего сырья, организовав поставки в Сочи для создания олимпийских объектов, на строительство дорог в «Азов-Сити» и в Туапсе.

353661, Краснодарский край, Ейский район, с. Кухаривка, ул. Ростовская, 4
Тел.: (86132) 9-93-52, факс 9-94-13.

Логотип Вестник Строительство