По словам директора
— К концу этого года мы фактически закончили сооружение левобережной эстакады: смонтировали три секции пролетного строения (500 м эстакады). В работе осталась еще одна опора — 4-я русловая. На 3-й русловой опоре мы приступили к монтажу пролетных строений. К концу месяца планируем смонтировать более тысячи тонн металла и приступить к его сварке, — отметил директор. В районе левобережной эстакады моста развернуто строительство транспортных развязок и путепроводов с устройством земполотна — путепровода №3 у Гребного канала, путепровода №2 при пересечении с федеральной магистралью
В уходящем году специалисты «Мостоотряда» и субподрядчики много сил и средств положили на решение задач по выносу коммуникаций на правом берегу.
Ведь проведение работ столь глобального масштаба изменяет схему работы городских коммуникаций — всевозможных кабелей, водоводов, канализации (встречались даже коммуникационные тоннели и коллекторы, канализационные камеры довольно больших размеров). Сейчас основная задача — переустройство канализации и водовода на правом берегу. Одновременно с коммуникациями завершается работа по переносу всех кабельных линий — энергетических кабелей, а также линий связи правобережной эстакады. В ближайшее время будут развернуты работы по сооружению опор на правом берегу. На конец года
Согласно договору, который
Перспективы 2010 года — это отделка моста и правобережной эстакады со всеми проходами и транспортными развязками.
— Мы считаем, что 2008 год мы отработали с хорошими результатами. Хотелось бы поблагодарить всех тех, кто работал с нами на этом объекте в уходящем году — наших заказчиков (министерство автомобильных дорог области), ГипродорНИИ, департамент автомобильных дорог г.
Спасибо вам за то, что вы вложили свои знания, умения в этот проект, мы рады работать с вами и в следующем году!
Досье объекта «1-я очередь строительства моста через р. Дон в створе ул. Сиверса»
Проектируемый мост расположен в 65 м выше по течению реки от существующего железнодорожного моста и перекрывает основное русло реки с обеспечением судоходного габарита в среднем пролете. Габарит проезжей части моста — 2
Длина моста — около 460 м. Пролетное строение моста балочное, неразрезное, сталежелезобетонное, разделенное продольным просветом на две ветви — по 3 полосы движения для каждой главной балки. Главные балки стальные коробчатого сечения с наклонными стенками и поперечными консольными балками. Опоры моста из монолитного железобетона двухтумбовой конструкции.
Правобережная эстакада — продолжение моста через р. Дон, высота которого в месте примыкания к мосту достигает 18 м. Эстакада почти на всем протяжении проходит над ул. Сиверса, по которой в перспективе намечается
Полная длина эстакады — 966 м, ширина тротуаров — переменная (от 0,75 до 2, 25 м). Эстакада разделена по оси продольным сквозным швом на две ветви, каждая из которых предназначена для 2-
Начало эстакады соответствует концу моста через р. Дон, конец эстакады — у начала транспортной развязки. Полная длина эстакады — 829,1 м. Положение эстакады определяется направлением трассы мостового перехода и границей полосы отвода магистрали железной дороги перегона Ростов — Батайск, расположенной
344028, г.
Тел.: (863)