Современное решение для дорожного ремонта

Современное решение для дорожного ремонта

Экскаватор-погрузчик VENIERI с гидростатической трансмиссией может заменить несколько единиц техники

Организациям, специализирующимся на дорожном строительстве, стоит обратить внимание на экскаватор-погрузчик VF 6.23 итальянской фирмы VENIERI. Шарнирно-сочлененная рама придает машине превосходную маневренность в стесненных условиях, а в сочетании с блокировкой межколесных дифференциалов обоих мостов делает экскаватор-погрузчик непревзойденным по проходимости.

Но уникальность техники VENIERI состоит в том, что это один из немногих производителей, использующий гидростатическую трансмиссию. Данный тип трансмиссии позволяет машинам VENIERI использовать различное навесное оборудование. Например, дисковые фрезы для пропила асфальта и бетона, которые получили широкое применение в Европе. Это оборудование незаменимо для организаций, занимающихся прокладкой инженерных сетей и дорожными работами. Данное оборудование позволяет быстро и качественно прокладывать траншеи без привлечения дополнительной рабочей силы. Дисковые фрезы для прокладки траншей, в зависимости от класса, могут иметь ширину пропила от 80 до 200 мм и, соответственно, глубину пропила от 450 до 800 мм.

Также на экскаваторе-погрузчике VF 6.23 можно использовать барабанные фрезы для ямочного ремонта и фрезы для выпиливания люковых колодцев. Данное навесное оборудование будет незаменимо при строительстве новых дорог и в реконструкции строящихся сетей. Неспециализированные дорожные фрезы не самый лучший вариант для фрезеровки люков, т.к. оставляют вокруг них участки асфальта прямоугольной формы, которые требуют дополнительного времени и денег на снятие при помощи ручных гидромолотов. Для вскрытия одного люка требуются двое рабочих и как минимум два часа рабочего времени. Чугунные детали (например, смотровых колодцев), которые необходимо заменить или починить из-за повреждений вследствие мороза, проседания грунта или транспортной перегрузки, должны быть отфрезерованы и выдолблены в процессе трудоемкой и тяжелой работы.

С использованием специальной фрезы (фирмы VENIERI) для обработки одного люка требуется от 1 до 3 минут. Таким образом, за час может быть отфрезеровано примерно 15 люков. В случае замены или восстановления дорожного полотна первыми фрезеруются вкопанные люки. Затем уже намного быстрее без преград фрезеруется дорожное полотно с помощью обычных дорожных фрез. При замене люков, расположенных в пределах дорожного полотна, транспортное движение не останавливается, а ремонтные работы производятся в пределах узкой рабочей площади.

Фактически один экскаватор-погрузчик VENIERI, оборудованный универсальным набором гидравлики и соответствующим дополнительным оборудованием, сможет заменить несколько единиц техники на любом объекте.

Узнать больше о машинах Merlo можно на сайте www.merlo.ru или в представительстве компании «ИталТехИмпорт» по адресу:

344091, г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 7
Тел.: (863) 218-47-44, 218-47-55, 218-47-76,
218-48-53
Факс: (863) 218-48-07

Логотип Вестник Строительство