…Знакомство с управляющей компанией «Пульс» началось с того, что я стала невольным свидетелем разговора директора компании Александра Бережного с жителем одного из обслуживаемых домов, который интересовался буквально всем: как производятся различные начисления, как можно проконтролировать УК и т.д. Александр Васильевич спокойно и доходчиво отвечал на все вопросы. Это — невидимая, но ежедневная сторона работы руководителя управляющей компании.
Видимая сторона работы заключается в методичном и основательном устранении проблем. По словам Александра Бережного, его компании досталось трудное хозяйство: протекающие кровли, затопленные и захламленные подвалы, коммуникации в аварийном состоянии. Но он знал, на что шел, и у него был четкий план действий на ближайшую и отдаленную перспективу. Еще до участия в конкурсе, проводимом городской администрацией, Александр Васильевич возглавлял подрядную организацию, которая в течение года обслуживала многоквартирные дома. За это время был накоплен определенный опыт и сделаны выводы, с чего надо начинать, если компания сможет самостоятельно распоряжаться всем финансовым потоком.
— Наши предложения и подходы к решению
В этом солидном хозяйстве оказалось очень много прорех. Первым делом взялись за кровли. Руководство УК решило, что если есть хотя
— В этом году в 20 домах прошли капитальные ремонты за счет средства Фонда содействия реформированию ЖКХ. На 2009 год запланировано отремонтировать еще 17. Это большая помощь как для жителей, так и для управляющей компании, — отметил гендиректор УК «Пульс». — Со своей стороны, мы изначально взяли курс на установку узлов учета тепловой энергии. Оказалось, что жильцы потребляют на 20–25% тепловой энергии меньше, чем оплачивают. Благодаря экономии появилась возможность направлять средства по желанию жильцов на благоустройство тротуаров, детских площадок, газонов. Но предстоит сделать еще много, чтобы привести дома из удовлетворительного в хорошее состояние. Надо выполнить и решение правительства, обязывающее управляющие компании стать единым поставщиком всех услуг.
На прощание Александр Бережной поздравил ростовчан с Новым годом и пообещал, что начавшаяся пятилетка капитального ремонта позволит медленно, но верно привести дома в порядок, а жильцам — вспоминать о проблемах с ЖКХ только в самые редкие дни.
344113, г.
Тел./ факс: (863)