— Ольга Владимировна, УК «Территория комфорта» обслуживает почти 350 тыс. кв. метров жилья и является одной из крупнейших управляющих компаний Краснодара. Как удается содержать в порядке такой большой жилищный фонд?
— Наш застройщик,
— Насколько активно жильцы принимают участие в создании комфорта в своих домах?
— Жильцы наших домов, а среди них есть огромные комплексы до 700 квартир, создают правления или советы, куда входят активные, неравнодушные люди. Собственники жилья, к примеру, желают установить видеокамеры и домофоны в подъездах, организовать охраняемую автопарковку или ограждение территории. Инициативная группа выносит эти предложения на общее собрание, после принятия решения большинством голосов определяется сумма разовых взносов. Скажу, что услуга «консьерж» утверждена общими собраниями во всех наших домах, потому что люди по достоинству оценили чистоту и порядок в своих подъездах.
— Случалось, что жильцы домов отказывались от услуг компании?
— От нас ушли собственники двух домов, их не устраивали тарифы. Они создали ТСЖ, но через год вынуждены были установить тарифы на обслуживание выше, чем у нас. И даже те услуги, которые мы оказывали пусть не на 5, а на 4 с плюсом, — это благоустройство территории, поддержание чистоты в подъездах и т.д. — они оказывают на очень низком уровне. Сегодня у этих домов очень печальный вид. Любая работа должна,
— Как складываются отношения
— У нас существует жесткий регламент приема жилья на обслуживание от застройщика, который мы неукоснительно соблюдаем. В дальнейшем застройщик вместе с управляющей компанией отслеживает все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации здания, и при необходимости вносит изменения в проектную документацию. Такие наработки у нас ведутся от дома к дому начиная с 2000 года, когда была создана УК «Территория комфорта». Может быть, поэтому жилье, построенное корпорацией
350089 г. Краснодар, ул. Им.
тел.: (861)