— Компания «Нейс-Юг» более 10 лет занимается международными автомобильными перевозками. Почему решили стать дилером марки MAN?
— Хочу отметить, что решение стать официальным представителем марки MAN в Ростовской области было хорошо взвешенным и обдуманным шагом. Не скрою, переговоры были непростыми. В течение трех лет мы обговаривали с «МАН Трак энд Бас Рус» малейшие нюансы нашей работы. При подготовке к открытию станции мы постарались учесть все стандарты в области корпоративной идентификации, сервиса и продаж MAN. Чтобы проект соответствовал всем европейским стандартам, мы вложили в него порядка 4 млн евро собственных средств, окупить которые планируется уже в ближайшие пять лет. Затраченные средства в первую очередь пошли на оснащение автосервиса новейшим диагностическим оборудованием, современными подъемными системами, оборудованием сход-развала, детекторами люфтов и другими необходимыми в работе техническими средствами.
— Что отличает бренд МАN Truck & Bus? Каковы его позиции в мировых рейтингах?
— Компания Truck & Bus AG, головной офис которой размещается в Мюнхене, является крупнейшим предприятием в составе группы MAN и одним из ведущих производителей грузовой коммерческой техники и разработчиком новаторских решений в транспортной сфере на мировом рынке. В 2011 г. количество сотрудников предприятия составило около 34 тыс. человек, было продано более 77,6 тыс. единиц грузовиков, а также свыше 5,7 тыс. единиц автобусов и автобусных шасси марок MAN и NEOPLAN на сумму 9 млрд евро. МАN Truck & Bus вносит важный вклад в работу над повышением эффективности, которая помогает сократить стоимость владения.
— Ситуация для поставщиков импортной коммерческой техники станет более благоприятной в связи со вступлением России в ВТО. Импортный сбор на грузовики сразу же после присоединения России к ВТО упадет до 15%, а через три года — до 10%. Окажет ли это существенное влияние на рынок?
— В скором времени ввозимые в страну и произведенные здесь автомобили будут облагать утилизационным сбором. Нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. Таким образом, даже при снижении пошлин нельзя ожидать удешевления стоимости импортных грузовиков. Примерное удорожание машин в сегменте седельных тягачей весом до 20 тонн произойдет на 2-4 тыс. евро, а более 20 тонн — порядка 10-15 тыс. евро. Рынок пока находится в подвешенном состоянии, и сложно прогнозировать, как это отразится на потребительском спросе. Также не понятно, что будет происходить с грузовиками российской сборки.
— Какие планы ставите перед собой на ближайшее время? Какие направления намерены усилить?
— В первый год работы мы намерены реализовать не менее 100 единиц грузовой техники и порядка пяти автобусов. В ближайшие годы в планах — построить рядом с техническим центром выставочную площадку и гостиничный комплекс, на первом этаже которого разместится мойка грузовой техники, а на втором — кафе и номера. Если говорить о развитии сервисного направления, то уже в 2013 г. мы начнем выполнять кузовной ремонт машин.
ООО «Нейс-Юг» предлагает:
■ Грузовые автомобили полной массой от 7 до 50 тонн
■ Тяжелые транспортные средства специального назначения
■ Любая прицепная техника
■ Городские, междугородные и туристические автобусы MAN и Neoplan
Сервисная станция ООО «Нейс-Юг» это:
■ 18 постов для обслуживания и ремонта техники
■ Диагностическая линия МАНА
■ Диагностическое оборудование MAN CATS, Wabco
■ Эвакуация и техническая помощь на дороге 24 часа 365 дней в году
■ Служба сертифицированных инженеров по гарантии, технологов, механиков
х. Ленинакан, ул. Солнечная, 7А
2-й км. автодороги Ростов-на-Дону - Новошахтинск
www.man-rostov.ru
(863) 303 00 90