Начало нового века в Ростовской области стало временем ликвидации долгостроя. Сдан в эксплуатацию транспортный обход районного центра Семикаракорска. Введена в строй дорога
Так произошло и в Шахтах. Примечательно, что строительство эстакады завершено именно сейчас, когда экономика западного
— Здесь пролегла нить, которая связывает поколения, — сказал Владимир Федорович на церемонии открытия эстакады. — Конечно, нет ничего хорошего в том, что начатое 20 лет назад достроили только сейчас. Но наши предшественники сделали все, что могли, они честно трудились, и наш долг — завершить то, что начали они.
Строительство эстакады имеет огромное социальное значение для города. Ввод в эксплуатацию позволил разгрузить транспортную магистраль города по улице Маяковского, Советской, пер. Донскому, направив поток грузового транспорта в сторону поселков Текстильщиков и Артема по улице
Такую стройку доверят не каждому…
Общеизвестно, что перестраивать или достраивать всегда сложнее, чем строить с нуля. Со времен 80-х годов значительно изменились санитарные нормы, увеличился грузопоток, следовательно, строить по старому проекту было невозможно. Пришлось устанавливать разработчика проекта. Им оказался Воронежский Проектный институт «Гипрокоммундортранс». Параллельно решались неожиданно возникшие социальные проблемы. Дело в том, что за 20 лет район прохождения эстакады был самовольно застроен индивидуальным жильем. Администрацией города в данной ситуации был выбран единственно правильный путь — семье, чей дом находился на территории строительства, было предоставлено новое жилье. Это увеличило стоимость работ еще на 1,5 млн. рублей.
Возведение эстакады, представляющей собой мост с двухсторонним движением по две полосы в каждую сторону, протяженностью вместе с подходами 702 метра, обошлось областному бюджету в 122 млн. рублей. Освоить такую сумму за год (строительство велось с июля
Сегодня мы беседуем с председателем Совета директоров акционерного общества Василием Панчихиным.
Василий Владимирович рассказал, что всего за всю историю предприятия было построено более 20 км искусственных сооружений в Ростовской области, Краснодарском крае, Воронежской области,
Да, не каждый мост приезжал открывать лично губернатор, но, безусловно, все они созданы на благо нашего южного края, для его дальнейшего процветания и развития.
344065, г.
Тел.: (863)
Справка
Мостостроительное управление № 8 основано в августе 1959 года в составе республиканского мостотреста с целью строительства капитальных мостов на дорогах РСФСР. За 40 лет название не раз претерпевало изменения. С февраля 1999 года ОАО «Ростовавтомост» объединив в себе два таких мощных предприятия как Ростовский завод мостовых железобетонных конструкций и Мостостроительное управление № 8, вышел на новый виток своего развития. Это объединение позволило сохранить завод, не зависеть от поставщиков и контролировать весь технологический процесс возведения, ремонта и содержания мостов и других дорожных искусственных сооружений.
ОАО «Ростовавтомост» обеспечивает полностью все строительные участки мостовыми железобетонными конструкциями, товарным бетоном, металлоконструкциями. Годовая производительность не менее 25000 кубометров сборного железобетона, 50 т. металлоконструкций перил, деформационных швов и деталей барьерного заграждения.
Имеющаяся аттестованная лаборатория оснащена новейшими приборами и лабораторным оборудованием, поэтому все технологические процессы производства постоянно находятся под контролем лаборатории и ОТК, а также мостовой инспекции дорожного департамента.