Дорога у моря

Дорога у моря

ООО «Фериде» более 20 лет успешно работает на строительно-дорожном рынке России

Строительная компания «Фериде» (село Зидьян-Казмаляр, Дербентский район, Республика Дагестан) реализует проект капитального ремонта участка автомобильной дороги Мамедкала — Хучни (16-28 км). Заказчиком капремонта выступило Агентство по транспорту и дорожному хозяйству РД (сумма проекта — 472 млн рублей). Закончить работы планируется в конце текущего года. 

«Фериде» — известный игрок на строительно-дорожном рынке России, зарекомендовавший себя с лучшей стороны при реализации проектов в различных регионах страны. Компания была учреждена Рафигом Джамиевым в январе 2001 года. Основной вид деятельности — производство работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог.

За два десятка лет «Фериде» работала во многих регионах юга России. В частности, дагестанские дорожники проводили капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ», автодороги М-4 «Дон» на трассе Владикавказ — Грозный — Махачкала — граница с Азербайджанской Республикой на участке 911-921 км в Дагестане. Его заказчиком выступило ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Каспий»» Федерального дорожного агентства».

Другим важным госзаказом являлся капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 «Каспий», автодороги М-4 «Дон» Тамбов — Волгоград — Астрахань (подъезд к калмыцкой столице Элисте), км 273 + 000 — км 284 + 000 в Республике Калмыкия. Там же, в Калмыкии, по заказу Управления северокавказских федеральных дорог (Пятигорск) в райцентре Приютном «Фериде» обновила центральную улицу поселка — Московскую. Дорожники обустроили тротуары, обновили асфальтное покрытие автобусных остановок с укладкой бордюров вдоль них, укрепили асфальтобетоном обочины шириной по полтора метра. Новый проект реконструкции автодороги Мамедкала — Хучни ведется по заказу Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан. Параллельно «Фериде» ремонтирует улицы Дербента и участки самой южной республиканской автодороги Магарамкент — Ахты — Рутул.

«Реконструкция участка региональной автодороги проводится с использованием всех современных технологий, — рассказал главный инженер компании Азер Джамиев. — Будет положен выравнивающий асфальтобетонный слой, на который потом укладывается высокопрочный четырехсантиметровый слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона, изготовленного по новейшим технологиям с добавлением специальных присадок. Дорога будет оснащена кюветом, прочной обочиной, подпорными стенками, освещением в населенных пунктах».

В автопарке «Фериде» присутствует вся необходимая для работы дорожно-строительная техника: пять самосвалов, два укладчика, три фронтальных погрузчика, четыре экскаватора, катки и др. В компании также работают два мобильных асфальтобетонных завода. В штате постоянно трудятся более 100 человек, в сезон их количество значительно увеличивается.  

Логотип Вестник Строительство