Дорожный гигант

Дорожный гигант

Компания «Нарт» выполняет заказы крупнейших государственных структур России

ООО «Нарт» — специализированная организация по строительству и реконструкции автомобильных дорог, гидротехнических, энергетических и других сооружений. Она является правопреемником прославленного коллектива ПМК-7, основанного в 1961 году в городе Хасавюрте в системе «Главдагестанводстрой», которая относилась к Министерству мелиорации и водного хозяйства СССР. ООО «Нарт» располагает высококвалифицированным инженерно-техническим персоналом, имеющим опыт работы в строительстве 20 и более лет.

Четверо его сотрудников являются заслуженными строителями Республики Дагестан, Салавдин Юсупов — кавалер ордена Трудового Красного Знамени. Трое работников награждены почетной грамотой Госсовета РД. Коллектив неоднократно становился победителем всесоюзных соревнований и обладателем переходящих красных знамен.

Сегодня ООО «Нарт» располагает высокопроизводительной импортной техникой фирм Komatzu (Япония) и Hyundai (Корея). Для разрушения скальных пород экскаваторы оснащены гидромолотами.

Для производства сырья у компании имеются два асфальтобетонных завода, две асфальтосмесительные установки ДС-168 и КДМ-201 общей производительностью 270 тонн в час, а также закрытое битумохранилище на 10 тыс. тонн и силоса для хранения и автоматизированной подачи минерального порошка на 1 тыс. тонн. Укладка асфальтобетона производится асфальтоукладчиками германской фирмы Volvo, Demag. Уплотнение грунта и асфальтобетона обеспечивают виброкатки фирмы Bomag (Германия).

В автопарке ООО «Нарт» большой парк строительной техники — 254 единицы, ресурс которой далек от исчерпания (вся имеющаяся техника — 2017-2018 годов выпуска). В распоряжении компании значительное количество самосвального автотранспорта: МАЗы, КамАЗы, Volvo, трейлеры для перевозки строительной техники и тяжелых негабаритных грузов весом до 50 тонн, битумовозы, электростанции, компрессоры, сварочное оборудование, автокраны. Кроме того, у ООО «Нарт» 12 передвижных комфортабельных жилых вагонов, оборудованных кондиционерами «тепло — холод», вагонов-столовых, слесарных вагонов и др.

«Наша компания владеет новыми технологиями, техническими решениями, которые обеспечивают высокую конкурентоспособность путем существенного снижения стоимости и сроков строительства объектов. При построении схемы развития мы уделяем большое внимание обеспечению мобильности и автономности передвижных участков, — рассказал генеральный директор ООО «Нарт» Качак Акаев. — В течение 5-6 дней мы можем развернуть и начать производство работ на удалении 1000-1500 км от своей базы в городе Хасавюрте. Техническая оснащенность, высокая маневренность, профессионализм и ответственность управленческого персонала при полном вовлечении всех ресурсов позволяют нам осваивать строительные работы стоимостью до 2 млрд рублей в год».

В оперативности и качестве выполненных работ компании убедились ее основные заказчики — подразделения Министерства транспорта РФ, Минприроды РФ и ПАО «Газпром».

«Мы хорошо понимаем, что в рыночных условиях сокращение сроков строительства, мобильность, качество и снижение материалоемкости могут принести существенную выгоду. Поэтому управление стройплощадкой, подбор персонала, техники и технологии в ООО «Нарт» построены так, чтобы взаимодействие с нами обеспечило заказчику гарантированную дополнительную выгоду», — подчеркнул Качак Акаев. За последние 5 лет выполнены по строительству и реконструкции следующие объекты: «Строительство и реконструкция автодороги М-29 «Кавказ» на участке км 805+000 — км 817+000 РД», капремонт автодорог Ленинского района города Махачкалы в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2021 год, капремонт автодороги Р-217 «Кавказ» на участке км 735+000 — км 738+000 РД.

Логотип Вестник Строительство