Управляющая компания «Партнер-Гарант» управляет жилыми домами Октябрьского административного округа города Омска более 15 лет. Успешно справляться с взятыми на себя обязательствами организации помогают грамотный подход в разрешении вопросов в сфере ЖКХ и соблюдение норм и правил жилищного законодательства.
В ведении организации находится 60 МКД старого жилого фонда. Это здания 1950-1994 годов постройки, где проживает более 10,3 тыс. человек. Тот факт, что эти дома были построены не вчера, компанию не пугает. Все вопросы здесь решают в кратчайшие сроки и на должном уровне. Для этого в организации есть все необходимое — крепкая материально-техническая база, опытные специалисты и поддержка жителей.
«По всем вопросам, будь то благоустройство территории или нештатная ситуация, мы тесно взаимодействуем с жителями, — делится директор ООО «УК Партнер-Гарант» Евгений Шумков. — В конечном итоге от этого выигрывают все: и собственники, и управляющая организация. Собственники могут обратиться лично, по телефону, посредством электронной почты и т.д. — кому как удобно. Ежегодно в первом квартале мы встречаемся с жителями по итогам работы компании за предыдущий год. Внедрили систему информирования посредством СМС-оповещений в общедомовых чатах, в платежных документах, на информационных стендах в подъездах МКД. Ведем разъяснительную работу с должниками, но сначала выясняем причину неуплаты, ведь бывают разные ситуации. И нельзя забывать, что общение или информационно-разъяснительная работа с должниками — это самый действенный способ мотивировать жильцов вовремя оплачивать коммунальные услуги.
Но у нас много поводов и для радости. Уже сложилась добрая традиция проводить праздничные мероприятия на придомовых территориях для жителей микрорайонов. К новогодним торжествам во дворах устанавливаем елки, заливаем ледовые катки, горки, лепим снежные фигуры, организуем театрализованные гулянья — очень празднично получается. А летом организуем работу по благоустройству дворовых территорий с участием жителей по программе «Лучший двор». Уверен: только тесное взаимодействие между собственниками и управляющей компанией позволит добиться хороших результатов в управлении МКД. И даже название нашей организации говорит о том, что, с одной стороны, для наших жителей мы — партнер, с другой — гарант. Это ко многому обязывает, и этому принципу мы следуем».
Чтобы оптимизировать производственные и управленческие процессы, компания внедрила специальное программное обеспечение для аварийно-диспетчерской службы АСУ «Жилищный стандарт». Оно позволяет оперативно обрабатывать и контролировать исполнение заявок от населения. Это дало возможность сократить время приема и обработки заявок. Помогает в работе и мобильное приложение УК, которым жители активно пользуются.
Компания ежегодно производит большой объем работ. Например, в 2022 году провели ремонт 16 подъездов, в 13 подъездах установили новые окна, а у 4 отремонтировали цоколь. Положили новый асфальт в 8 дворах, установили новые качели, песочницы, карусели. Серьезная работа велась и по озеленению. Оборудовали 105 новых клумб и 157 газонов, посадили более 3,6 тыс. цветов, 82 дерева, 20 кустов. По программе «Комфортная городская среда» благоустроили пять дворовых пространств. Кстати, в 2023 году компания планирует также продолжить участвовать в этой программе.