Правильный путь

Правильный путь

ООО «Дорстрой» отмечает в 2022 году 15-летний юбилей

02.09.2022

В Ростовской области реализуется один из масштабных проектов дорожного строительства — западная хорда. В его реализации участвует «Дорстрой», компания, которая за 15 лет деятельности доказала: нет такой задачи, с которой бы не справился ее коллектив. «Дорстрой» — это мощные производственные ресурсы, высокий уровень мастерства и грамотная кадровая политика, благодаря которой сформирован коллектив, преданный своему делу и осознающий, как много значит и для городов, и для каждого жителя качественно построенная дорога.


Все в движении. На федеральной трассе А-280 «Ростов-на-Дону — Таганрог», которая дальше, проходя через Ростовскую область, ведет в сторону Мариуполя и Херсона, вовсю кипит работа.

Сегодня здесь реализуется первый этап строительства одного из крупнейших дорожно-транспортных проектов региона — западной хорды. Строящийся предприятием «Дорстрой» ключевой объект — разноуровневая развязка на 9-м километре трассы А-280 — свяжет западную часть Ростова с северным обходом города и трассой М-4 «Дон», перераспределит транспортные потоки в одном из самых густонаселенных районов города и будет способствовать разгрузке кольцевого пересечения при въезде в донскую столицу в районе ул. Таганрогской.

Это настоящий подарок для ростовчан и гостей донского региона. Срок сдачи объекта — 2023 год. Однако, как отмечает генеральный директор Александр Пашкевич, работы ведутся с опережением.

Строить качественные объекты в установленные сроки, невзирая ни на какие обстоятельства, и укладываться в экономическую составляющую производства работ — это визитная карточка ООО «Дорстрой». А потому с каждым годом объемы работ дорожно-строительной компании стабильно растут. Ежегодно «Дорстрой» работает одновременно минимум на 8-10 объектах как федерального, так и муниципального значения. Профессионалам предприятия доверяют. И они оправдывают это доверие ответственным подходом к делу. Для них нет проходных задач. Каждый объект, идет ли речь о строительстве или капремонте дороги, обустройстве сквера или проведении работ по содержанию автодорог, равнозначен для компании. Так как любой объект — это вклад в качественное развитие не только родного для «Дорстроя» донского региона, но и в целом для страны.

DSC_0038.jpg

Опыт бесценен. «Дорожная отрасль — одна из самых самоотверженных, на мой взгляд. Несмотря на то, что современные технологии позволяют работать в более комфортных условиях, чем 20-30 лет назад, все же это по-прежнему тяжелый и ответственный труд. Но мне приятно отметить, что за годы деятельности компании у нас сложился коллектив единомышленников, у которых есть желание и понимание, как и зачем качественно работать в отрасли», — говорит исполнительный директор Ирина Сидорова, которая стоит у истоков основания компании «Дорстрой».

Надо отметить: «Дорстрой», где работает около 500 человек, является организацией с довольно невысоким процентом текучести кадров. Здесь трудятся и люди, которые дорожной отрасли посвятили не один десяток лет, и те, кто только-только «из-за парты».

«У нас большой разносторонний коллектив. Это важно, что наша корпоративная политика основана на преемственности поколений, когда старшие могут передать накопленный десятилетиями опыт молодым. Давайте честно: всем тонкостям производства дорожно-строительной отрасли невозможно научиться в теории, здесь важна практика, и практика именно под наставничеством опытного мастера», — отмечает Ирина Сидорова.

Действительно, тех, кто посвятил отрасли всего себя, чей опыт и мастерство отмечено на самом высоком уровне, в «Дорстрое» немало. Это и Александр Сомкин, начальник управления содержанием дорог, чья работа отмечена значком Федеральной дорожной службы России «Почетный дорожник». Это и Елена Саенко, инженер планово-технического отдела, которая в 2019 году получила звание «Лучший дорожник Дона». Это и инженер ПТО Ксения Есенина, машинист автогрейдера Юрий Алексеев, машинист бульдозера Вячеслав Комиссаров, машинист автогудронатора Александр Гончаров, машинист автогрейдера Сергей Макеев Этот список почетных работников отрасли, служащих дорожному делу в ООО «Дорстрой», можно продолжать и продолжать. Немаловажно, что компания активно поощряет и молодых, поддерживает, мотивирует их желание развиваться. Дает возможности для дополнительного обучения и карьерного роста. Так, например, Павел Колбин пришел в компанию на должность мастера и в итоге вырос до главного инженера, отлично зарекомендовал себя молодой и перспективный начальник участка Евгений Вакалов.


Каждый день при деле. В этом году «Дорстрой» отмечает 15-летний юбилей. И как всегда, в активном режиме. Помимо обустройства транспортной развязки на федеральной трассе А-280, организация в этом году завершает работы по строительству поселка Золотой Колос в РО, который возводился по президентской программе для многодетных семей.

На данном объекте «Дорстрой» отвечает за формирование всей жизненно важной инфраструктуры: построены инженерные коммуникации, обустроено освещение, проведено благоустройство территорий проезжей части и тротуаров.

Кроме того, компания ведет капитальный ремонт 10-километрового участка на трассе А-260. Выигран контракт на капремонт с расширением дорожного полотна до 4 полос на трассе А-280 на 36-45 км. А также контракт на проведение капремонта на федеральной трассе А-270 на участке 902-907 км.

Немалый объем работ компании приходится на обслуживание дорог. В настоящее время это 55 км дорог федерального значения. А по проекту «Безопасные качественные дороги» в Ростове «Дорстрой» завершает в этом году ремонт семи улиц.

Что помогает справляться с большим объемом работы, эффективно решая поставленные задачи? Грамотно выстроенная организационно-управленческая система и мощная производственная база.

В структуре компании — 4 асфальтобетонных завода, 3 из которых стационарные, растворобетонный узел, завод по производству бордюрного камня и тротуарной плитки. А также собственные песчаный и щебеночный карьеры. Важным подспорьем для работы является и правильно созданная логистическая составляющая — компания располагает железнодорожным тупиком с повышенной эстакадой, на котором одновременно могут разгружаться до 10 вагонов.

«Дорстрой» — одна из первых дорожных компаний в Ростовской области, где начали внедрять передовые на тот момент технологии дорожного строительства и ремонта. В частности, регенерацию дорожного полотна холодным ресайклингом. В производственный процесс включен перегружатель асфальтобетонной смеси непосредственно на объекте, что положительно сказывается на скорости проводимых работ. А внедрение на дорожную технику 3D-систем управления и контроля помогает осуществлять работы более точно, с повышенным уровнем качества, увеличивая темпы работ и производительность. И, кроме того, помогает контролировать расход ресурсов, нивелируя перерасход стройматериалов.

«Дорожная отрасль — это то, без чего невозможно представить комфортную жизнь в любом населенном пункте.

Для нас социальная ответственность никогда не была пустым звуком. Делая свою работу, мы стремимся принести максимум пользы тем, кто будет впоследствии эксплуатировать построенные нами дороги, гулять по скверам, которые мы благоустроили. И я надеюсь, что с каждым годом такие возможности будут только расти», — отмечает Александр Пашкевич. 

Авторы: Алла Ленько