Следить за дорогой

Следить за дорогой

АО «Гипростроймост» со всей ответственностью подходит к реализации своих проектов

АО «Гипростроймост» — передовое дорожно-строительное предприятие Ульяновской области, обладающее солидной материальной базой и компетентными специалистами, что позволяет ему успешно справляться с поставленными задачами. Компания занимается проектированием, строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом мостов, путепроводов, эстакад и дорог, а также содержанием автомобильных дорог в регионе. Все проекты АО «Гипростроймост» выполнены с неизменным качеством. Этому вопросу на предприятии всегда уделялось особое внимание.  

Значительную роль здесь играют регулярно внедряемые передовые технологии и грамотный подход к решению производственных вопросов. Например, еще в 2006 году при строительстве мостового перехода через реку Волгу в Ульяновске был разработан и запатентован оригинальный способ монтажа пролетных строений. Его уникальность в том, что он позволил устанавливать готовые пролетные строения длиной 220 метров и весом около 4 тыс. тонн методом их подъема на готовые опоры высотой более 50 метров. В составе компании 3 асфальтобетонных завода производительностью дo 220 тонн/час, мельничная линия для производства минерального порошка производительностью 10 тонн/час, битумно-эмульсионная установка мощностью 6 тонн/час, универсальная установка для производства полимерно-битумного вяжущего мощностью 10 тонн/час. Есть своя лаборатория. Предприятие активно внедряет в производственный процесс самые передовые технологии, что значительно повышает качество работ. «Сейчас мы завершаем капитальный ремонт 3,9 км трассы «Сурское — Шумерля» — автодорога «Москва — Казань — Сурское», — рассказывает руководитель АО «Гипростроймост» Сергей Кочергин. — Здесь мы также используем более усовершенствованные технологии. Например, для укладки дорожного полотна на улице Жигарина, где проходит дорога, мы используем новые асфальтобетонные смеси. Это достаточно сложный проект с большим количеством участков, которые часто подвергаются подтоплению. Поэтому здесь мы делаем новые ливневые стоки и водопроводную магистраль так, чтобы такие ситуации более никогда не возникали». В этом году компания уже отремонтировала дороги (порядка 29 км) Майнского, Цильнинского, Кузоватовского, Сурского районов Ульяновской области. В самом Ульяновске отремонтированы дороги на пяти улицах. А в Сурском районе в рамках «Контракта жизненного цикла» строят дорогу «Усть-Урень — Астрадамовка — Шатрашаны» (7 км). Предприятие также занимается содержанием дорог и мостов в Майнском, Цильнинском, Кузоватовском и Сурском районах. Основным заказчиком выступает ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области». В структуру АО «Гипростроймост» входит проектный институт ЗАО «Институт Гипротрансмост-Ульяновск». «Наши специалисты предложили свои технологические решения для таких проектов, как строительство Бутовской линии метро в Москве, железнодорожной станции Альпика-Сервис, Центрального олимпийского стадиона («Фишт»), других олимпийских объектов в Сочи, — продолжает Сергей Кочергин. — Мы работали с проектами в Чувашии, Татарстане, Калининградской, Пензенской, Самарской, Нижегородской и других областях. В этом году институт разрабатывает проектно-сметную документацию для реализации знакового проекта для жителей Тулы — строительство моста через реку Упа. Мост протяженностью 740 метров и 4 полосы движения призван наладить сообщение между улицей Мосина и набережной Дрейера. К концу 2023 года мост будет готов». 

Логотип Вестник Строительство