Современные технологии на службе ЖКХ

Современные технологии на службе ЖКХ

Работающая в Нижнекамске управляющая компания  «ПЖКХ-17» постоянно оптимизирует свою работу с помощью цифровых сервисов

Одна из крупнейших компаний в сфере ЖКХ города Нижнекамска «ПЖКХ-17» успешно ведет свою деятельность с 2011 года. Более чем за десятилетний опыт работы она зарекомендовала себя как образцовая организация в сфере управления многоквартирными домами в Республике Татарстан: четыре раза, с 2018-го по 2021 год, УК занимала первое место в республиканском конкурсе на лучшую управляющую компанию в сфере ЖКХ. А в 2019 году за эффективное управление компанией лауреатом республиканского конкурса «Руководитель года» стал директор Мунир Шаяхметов.

Сегодня компания обслуживает 410 многоквартирных домов, оказывает весь спектр услуг по содержанию жилого фонда и придомовой территории в соответствии с нормами и правилами технической эксплуатации. Не первый год УК «ПЖКХ-17» активно участвует в республиканской программе благоустройства дворовых территорий «Наш двор», заботится о комфорте жильцов и сохранности общего имущества, занимается ремонтно-строительными работами. Высокой результативности УК «ПЖКХ-17» добивается и благодаря опытным специалистам, работающим в сфере управления и эксплуатации не один год.

Ежегодный капремонт — одно из главных направлений деятельности компании. По итогам 2021 года капитально отремонтированы 50 МКД на общую сумму более 329 млн рублей. Капремонт включал в себя замену внутридомовой системы теплоснабжения, водоотведения и электроснабжения, а также ремонт крыш, фасадов, замену лифтов и другое. Кроме того, было отремонтировано 170 подъездов. А в рамках республиканской программы «Наш двор» жители 54 домов получили новые спортивные и детские площадки, дополнительные парковочные места и тротуары, озелененные и освещенные общественные зоны.

В этом году будет отремонтировано еще 64 МКД, 135 подъездов и благоустроено 30 дворов.

Закладывая сегодня прочный фундамент управления недвижимостью, компания делает все, чтобы стать лучше в будущем. Так, недавно на предприятии внедрили систему электронного документооборота «Дело». Это значительно упростит и автоматизирует такие рабочие процессы, как регистрация и учет документов, согласование и визирование, сделает прозрачным и удобным контроль исполнительской дисциплины. Заботясь об удобстве жителей, команда УК «ПЖКХ-17» решила модернизировать свой сайт и разработать информационную площадку с расширенным функционалом и онлайн- оплатой квитанции ЖКХ через личный кабинет на сайте. На обновленном сайте будет доступно множество форм обратной связи. Например, пользователи смогут создавать различные темы для обсуждения и проводить дискуссии на форумах сайта. Сегодня управляющая компания активно ведет диалог с жителями и в социальных сетях, где не только делится с населением актуальным и полезным контентом, но и дает возможность реализовать свои просьбы, пожелания и жалобы через дополнительные онлайн-ресурсы. А до конца 2022 года предприятие планирует запустить онлайн-проект, рассказывающий о территориях управляющей компании через призму их неравнодушных жильцов, которые поделятся своим видением современных домов и придомовых территорий.

Логотип Вестник Строительство