Его величество сервис
Более 30 лет компания «Жилсервис» оказывает услуги населению города Королева. Она не раз меняла свое юридическое название, но ее задачи всегда оставались неизменными. Главная из них — обеспечивать управление МКД на самом высоком уровне, ставя во главу угла безопасность и комфорт проживания граждан.
АО «Жилсервис» осуществляет управление, эксплуатацию жилого и нежилого фонда, а также прилегающей территории. В обслуживании организации находится 191 дом — в Королеве и микрорайоне Юбилейный. Дома разные — от двухэтажных зданий 30-х годов постройки до современных многоэтажек. Площадь обслуживаемых МКД — 1,2 млн кв. метров (это более 42 тыс. жителей) и свыше 610 тыс. кв. метров прилегающих территорий.
В компании работает целый штат инженеров, а также сантехники, электрики, уборщики, дворники, водители, в наличии свой автопарк с 12 единицами техники.
«Мы стараемся тесно взаимодействовать с собственниками, — рассказывает генеральный директор АО «Жилсервис» Евгений Петров. — Организован специальный отдел по работе с населением, который постоянно на связи с жителями. Активно сотрудничаем с Единой диспетчерской службой г. Королева. ЕДС круглосуточно принимает заявки от жителей — как аварийные, так и текущие, которые сразу поступают нам в УК. Это позволяет делать свою работу на самом высоком уровне. Активно работаем и с должниками».
В коллективе — более 250 сотрудников. Об их уровне профессионализма говорят многочисленные награды: почетные грамоты, благодарности от администрации города Королева, Правительства и Госжилинспекции МО. Многие удостоены звания лауреатов конкурса «Лучший по профессии». В ежегодном рейтинге Госжилинспекции МО «Жилсервис» получает высокие 4 звезды. В 2021 году компания вошла в тройку и заняла второе место в областном конкурсе «Мой дом. Лучшая практика управления МКД в Московской области».
Помогают в работе УК и передовые технологии. Например, собрания собственников переводятся в электронный формат, можно передать показания и оплатить услуги через личный кабинет на сайте, присутствует компания и в соцсетях, также действует мобильное приложение «ЕДС Королев». А во время пандемии COVID-19 работу пришлось буквально перекроить. Например, совместно с Почтой России УК ввела услугу оплаты ЖКУ на дому. Житель оставляет заявку через диспетчерскую службу или напрямую в УК, а ее сотрудники, вооружившись терминалами, выезжают по адресам и принимают оплату. Эта услуга оказалась востребована особенно среди пожилых людей.
Похожие
Новое в инфраструктуре
Популярное