Его величество сервис

Его величество сервис

Более 30 лет компания «Жилсервис» оказывает услуги населению города Королева. Она не раз меняла свое юридическое название, но ее задачи всегда оставались неизменными.  Главная из них — обеспечивать управление МКД на самом высоком уровне, ставя во главу угла безопасность и комфорт проживания граждан.  

АО «Жилсервис» осуществляет управление, эксплуатацию жилого и нежилого фонда, а также прилегающей территории. В обслуживании организации находится 191 дом — в Королеве и микрорайоне Юбилейный. Дома разные — от двух­этажных зданий 30-х годов постройки до современных многоэтажек. Площадь обслуживаемых МКД — 1,2 млн кв. метров (это более 42 тыс. жителей) и свыше 610 тыс. кв. метров прилегающих территорий. 

В компании работает целый штат инженеров, а также сантехники, электрики, уборщики, дворники, водители, в наличии свой автопарк с 12 единицами техники. 
«Мы стараемся тесно взаимодействовать с собственниками, — рассказывает генеральный директор АО «Жилсервис» Евгений Петров. — Организован специальный отдел по работе с населением, который постоянно на связи с жителями. Активно сотрудничаем с Единой диспетчерской службой г. Королева. ЕДС круглосуточно принимает заявки от жителей — как аварийные, так и текущие, которые сразу поступают нам в УК. Это позволяет делать свою работу на самом высоком уровне. Активно работаем и с должниками». 

В коллективе — более 250 сотрудников. Об их уровне профессионализма говорят многочисленные награды: почетные грамоты, благодарности от администрации города Королева, Правительства и Госжилинспекции МО. Многие удостоены звания лауреатов конкурса «Лучший по профессии». В ежегодном рейтинге Гос­жилинспекции МО «Жилсервис» получает высокие 4 звезды. В 2021 году компания вошла в тройку и заняла второе место в областном конкурсе «Мой дом. Лучшая практика управления МКД в Московской области». 

Помогают в работе УК и передовые технологии. Например, собрания собственников переводятся в электронный формат, можно передать показания и оплатить услуги через личный кабинет на сайте, присутствует компания и в соцсетях, также действует мобильное приложение «ЕДС Королев». А во время пандемии COVID-19 работу пришлось буквально перекроить. Например, совместно с Почтой России УК ввела услугу оплаты ЖКУ на дому. Житель оставляет заявку через диспетчерскую службу или напрямую в УК, а ее сотрудники, вооружившись терминалами, выезжают по адресам и принимают оплату. Эта услуга оказалась востребована особенно среди пожилых людей.  
Логотип Вестник Строительство