Виктор Ольховский: «В нашей работе созидательный смысл не менее важен, чем материальный»

Виктор Ольховский: «В нашей работе созидательный смысл не менее важен, чем материальный»

Компания «Трансстройпроект» стала одной из тех, кто внес немалый вклад в благоустройство городских и сельских территорий в Ростовской области

В 2017 году стартовал проект «ЖКХ и городская среда», благодаря которому населенные пункты нашей страны должны стать уютнее, красивее и удобнее. Но и до запуска этого проекта многие муниципальные образования старались работать над тем, чтобы сделать города и районы максимально привлекательными и комфортными. Компания «Трансстройпроект» стала одной из тех, кто внес немалый вклад в благоустройство городских и сельских территорий в Ростовской области.
  
Инфраструктура в надежных руках
Уже пять лет ООО «Трансстройпроект» занимается строительством и ремонтом линейных и спортивных сооружений, асфальтобетонных покрытий, укладкой тротуарной плитки, проектированием «под ключ». И за это время компания завоевала репутацию серьезного и надежного подрядчика, в качестве работы которого не приходится сомневаться.
Среди проектов компании — проектирование нескольких детских садов в Шолоховском районе Ростовской области, газопровода в Боковском районе, нескольких дорог в Шахтах и Новошахтинске.
Также ООО «Трансстройпроект» занималось строительством линейной части стадиона в Новошахтинске (куда входит устройство беговых дорожек, покрытия, спортивных снарядов и сооружений, мелких площадок), покрытия стадиона в Красном Сулине. Эти проекты были признаны одними из самых значимых для муниципальной инфраструктуры.
Ответственными объектами стали реконструкция 22 км водопроводных сетей в ст. Старочеркасской, капремонт и строительство внутриквартальных проездов и городских дорог, укладка порядка 15 тыс. кв. метров тротуарной плитки в Ростове-на-Дону. Было капитально отремонтировано около 30 км дорожного покрытия на областных трассах и внутрипоселковых дорогах, благоустроена территория ЦГБ г. Азова (проведены работы по озеленению и укладке тротуарной плитки).
Помимо муниципальных объектов на счету компании немало и частных заказов. Например, не так давно был выполнен ремонт путепровода в районе ТЦ «Мега» на федеральной трассе М-4 «Дон».
«Большие объемы работ подразумевают серьезную обеспеченность кадрами, — говорит директор ООО «Трансстройпроект» Виктор Ольховский. — На постоянной основе в штате у нас трудится 100 сотрудников (инженеры, рабочие, водители и др.), плюс примерно столько же привлекаем на сезонные работы. Текучки кадров практически нет — мы стараемся ценить и беречь своих работников, ведь все понимают, как трудно сегодня найти квалифицированных сотрудников. Я имею опыт преподавательской деятельности и нередко вижу, что нынешнее образование отстает от реалий современной жизни. Считаю очень важным, чтобы у студентов было больше практики. Наша компания, безусловно, готова принимать молодых людей на стажировку, если, конечно, они сами изъявят желание прийти к нам».
Не сбавлять оборотов
Сегодня ООО «Трансстройпроект» располагает собственным парком техники, среди которой экскаваторы, самосвалы, асфальтоукладчики, погрузчики, катки, средства малой механизации. Есть и собственное производство асфальтобетона.
При решении производственных задач компания старается применять самые современные технические и технологические решения и даже изобретает собственные.
Так, сегодня при строительстве «Трансстройпроект» активно применяет собственную уникальную разработку — видеонаблюдение, которое запитывается от солнечных батарей. На семиметровый столб, расположенный в месте проведения строительных работ, устанавливается разработанный специалистами компании антивандальный шкафчик, где располагается видеокамера, Wi-Fi-станция с сим-картой, передающая изображение, и солнечная батарея, мощности которой хватает, чтобы обслуживать весь технологический комплекс. Таким образом, можно наблюдать за проведением работ в любой точке мира, где есть Интернет. Это очень важно, поскольку не требует постоянного личного присутствия руководителя, высвобождая время и облегчая строительный надзор, повышая уровень качества строительства.
Компания стремится обеспечить максимальное качество работы на всех этапах. К примеру, для обустройства стадионов и детских площадок используются покрытия из резиновой крошки, они очень комфортные и долговечные.
«Самое главное — созидательный смысл, — продолжает руководитель. — Приятно, к примеру, когда губернатор области Василий Голубев отмечает твою работу на стадионе в Новошахтинске. И, поверьте, не менее приятно, приехав на объект через несколько лет после завершения проекта, видеть, как на «твоей» детской площадке играет малышня».
Чтобы не сбавлять оборотов и соответствовать самым современным требованиям в строительстве, в ближайшем будущем ООО «Трансстройпроект» намерено увеличить производственную базу, обновить и расширить парк техники и спецавтотранспорта. Также планируется осваивать и смежные рынки. Вероятно, скоро компания займется узкоспециализированным капитальным ремонтом зданий и сооружений, чтобы перераспределить мощности предприятия.
Единственная проблема, которая вызывает серьезные затруднения в работе, — существенный перекос при составлении смет и нормативов, где зачастую не учитываются рыночные реалии. К примеру, в смету закладывается единая цена строительного материала по всей области, но фактически в одном районе он может стоить в два раза дороже, чем в другом. По мнению руководства компании, чтобы нормативы были ближе к рыночной реальности, нужно повышать качество проектных работ и экспертизы. 
Логотип Вестник Строительство