Все на своих местах

Все на своих местах

В сфере управления жилым фондом УК «СибирьСервис» без малого 15 лет

Опыт работы в ЖКХ директора УК «СибирьСервис» Ольги Милованцевой, инженера-строителя по образованию, больше 37 лет. Основу коллектива составляют специалисты, работающие в отрасли 10-15 лет. В компетентности и сплоченности коллектива, в умении слушать и слышать людей, не скрываясь за тотальной цифровизацией, ключевые секреты успеха управления жилищным фондом, убеждена почетный работник ЖКХ РФ Ольга Милованцева.

По итогам работы в 2020 году УК «СибирьСервис» заняла первое место в краевом конкурсе «Лучшая организация жилищно-коммунального хозяйства в области управления многоквартирными домами в 2020 году» в категории компаний, управляющих от 100 до 500 тыс. кв. м жилья.
«СибирьСервис» управляет 33 МКД, каждый год список пополняется новыми домами. Впрочем, главное не в объемах, а в качестве. Дома, перешедшие в управление «СибирьСервиса», остаются с компанией на долгие годы. Уровень регулярного технического обслуживания домового и придомового имущества, формирование комфортной прилегающей среды, создание условий для проведения праздничных досуговых мероприятий для жильцов отражается на стабильно высоком потребительском спросе на недвижимость, находящуюся в управлении компании.

«Есть два важных фактора, которые отличают качественную работу управляющей компании. Это коллектив. Он у нас формировался годами, нам удалось создать такую команду, в которой каждый знает свое дело, имеет соответствующее образование и опыт. Второй важный фактор — это регулярная плодотворная работа с жителями», — приоткрывает секреты успешной деятельности директор УК «СибирьСервис» Ольга Милованцева. Она уверена, в данной отрасли цифровизация, онлайн-голосования не заменят по качеству принятия эффективных решений непосредственное общение специалистов с собственниками МКД. «Большинство вопросов должны согласовываться с собственниками жилья. Мы проводим общие собрания на регулярной основе и всегда с присутствием нескольких специалистов компании, чтобы диалог с жителями, все интересующие их вопросы могли быть отработаны максимально профессионально», — рассказала Ольга Милованцева.

Таким образом, удается решать непростые вопросы тарифов, которые в крае не увеличивались с 2014 года и уже не позволяют в полной мере обеспечить тот уровень комфорта, к которому привыкли собственники жилья. На основании решений, принимаемых общим собранием собственников МКД, сформирован резервный фонд: на протяжении многих лет в плановом порядке ведется регулярный ремонт лестничных клеток не «отдельными местами», а комплексно.
Участвует УК в городских программах: на одной из придомовых территорий в 2021 году в рамках инициативного бюджетирования будет благоустроен сквер, еще на одной установят зеленую площадку с игровыми комплексами в рамках конкурса, инициированного заводом «Русал».
«Если ты любишь свою работу, имеешь знания, опыт, желание в ней развиваться, то можно находить решения для формирования поистине комфортной жизни для жильцов. К сожалению, сегодня процедура лицензирования УК упрощена, что дает возможность людям без опыта работы в сфере ЖКХ, без квалифицированных специалистов и материально-технической базы предлагать собственникам свои услуги. И это одна из главных проблем», — убеждена Ольга Милованцева. Ей не единожды приходилось принимать решения о приеме домов в управление после банкротства таких УК, домов, которые неопытным управлением доведены до плачевного состояния. Но даже в данном случае опыт коллектива «СибирьСервиса» помогал выводить такие дома на более совершенный технический уровень.
Логотип Вестник Строительство